Собственная чат-платформа от компании Яндекс

Главная страница » Последние записи блога » Продвижение сайтов » Собственная чат-платформа от компании Яндекс

Специалисты компании «СЕО-МиРу» рассказывали о такой возможности, как чат с клиентом из поиска и Алисы. Клиентам нашей компании мы сразу предложили такой функционал, так как он упрощает взаимодействия клиентов и оператора сайта. Каждый наш клиент выбирал подходящий вариант чат-платформы. Спешим вас порадовать, что появился еще один доступный вариант, представленный поисковой системой Яндекс.

Использовать чат с компанией можно не заходя на сайт, через поиск. Однако раньше это делалось с помощью чат-платформ других ресурсов. Теперь поисковая система Яндекс создала свою чат-платформу, благодаря которой можно общаться с клиентами вашего ресурса.

Платформа легка в использовании и, что немаловажно, бесплатна. Стоит отметить, что даже в случае, если клиент покинул чат до прочтения ответа, то он получит уведомление на браузер или в приложение о новом сообщение от оператора ресурса. Подключить этот чат очень просто, и мы сейчас расскажем, как это сделать:

  • Если вы еще не успели подключить чат на ваш ресурс, то стоит войти в Яндекс.Диалоги, выбрать настройку «Создать Диалог» — «Чат для бизнеса». Не забудьте указать в качестве провайдера поисковую систему «Яндекс». Кроме того, важно заполнить все необходимые поля для полноценной работы чата, и сохранить все настройки.
  • Если у вас уже имеется чат, но вы хотите воспользоваться предложением компании Яндекс, тогда стоит следовать следующим указаниям. Зайдите в Яндекс.Диалоги и в настройках отметьте в качестве провайдера «Яндекс». Обязательно сохраните изменения.

Таким образом, из общего списка возможных компаний, чьи чаты можно использовать при общении с клиентом, можно выбрать и продукцию поисковой системы Яндекс.

Читайте интересные и полезные статьи про СЕО-сферу на блоге компании «СЕО-МиРу».