Блог о создании, поисковой оптимизации и продвижении сайтов, хостинг, домены, аналитика

+7 (495) 542-05-85

Навигация по записям

Ничто не остается прежним

Сегодня без Турбо-страниц не обходится ни один сайт. Этот сервис крайне необходим, если сайт ранжируется на Яндекс. Не все владельцы хотели запускать подобные проекты. На все эти процедуры нужно не только выделить средства, но и время. Но сейчас без него обойтись довольно сложно. Тем более развить его не составляет особого труда. Разработчики предлагают постоянные обновления, благодаря которым ресурс становится более удобным в использовании. Вот и недавно стартовали новые обновления. О них и поговорим в нашей сегодняшней статье. 

Найди отличия 

Ни для кого не секрет, что пользователи стали очень требовательны к владельцам таких сервисов. Им важно, чтобы визуально турбо-страницы мало чем отличались от основного проекта. На этом пути они сталкиваются с различными проблемами. И разработчики ежегодно стараются их исключить. Вот основные моменты, которые были затронуты в последнем обновлении: 

  • Раньше указывались только основные ошибки. Сейчас же в сервисе Вебмастера можно получить и дополнительную информацию об их устранении; 
  • Сразу после исправления у вас появилась возможность понять, что у вас получилось изменить, а что осталось неизменным. Для этого нужно задать проверку исправлений; 
  • Сортировка примеров исправлений осуществляется не по страницам, как раньше, а по ошибкам. 

Вот такие небольшие, но очень весомые по значению изменения. 

Не можешь сам, доверь другому 

Естественно, самому сложно разобраться во всех нюансах этого процесса. Но в рамках продвижение сайта, специалисты обязаны курировать и этот вопрос. Лучше не рисковать и довериться в этом вопросе профессионалам. От этого зависит прибыль от данного проекта. 

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong


Долой дубликаты

А вы сталкивались с такой проблемой, как повторные title или discription? С такой проблемой хотя бы один раз сталкивается любой сео-специалист. Уникальность этих показателей дает ресурсу приоритет в ранжировании перед другими сайтами. Раньше отследить дубликаты было очень сложно. Нужно было искать все самостоятельно. Сейчас ситуация кардинально изменилась. Стоит отметить заслуги разработчиков Вебмастера Яндекса. Поговорим об этом? 

Для того чтобы отследить дубликаты нужно просто войти в Вебмастер в раздел Индексирование. Там есть специальная вкладка Заголовки и описание. Здесь — то и будет отображена вся информация по данному вопросу. Здесь будет показаны примеры страниц с неуникальным текстом для title и discription. 

Вы всегда можете подписаться на рассылку, чтобы получать сведения о большом количестве повторов в данном разделе. Подписаться можно в разделе Диагностика — Возможные проблемы.  

Теперь немного поговорим о том, как сделать так, чтобы у вас вообще не было дубликатов. Запомните несколько важных правил заполнения этих разделов: 

  • Не пишите сразу все ключевые запросы. Разбейте их на группы — важные, средние и не очень. Выберете из каждой группы по несколько штук и используйте для каждого раздела; 
  • Краткость — сестра таланта. Будьте лаконичными и краткими; 
  • Использовать общие названия не стоит; 
  • Долой шаблоны. Включите фантазию и максимально ее примените. 

Все еще мучаетесь с этим вопросом? 

Приходите к нам, и мы вам поможем в рамках оказания услуги продвижение сайта

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong


Название новое — функции прежние

Не так давно на всех площадках Google было изменено их название с “Центр веб-мастеров Google” на созвучное Google Search Central. В этом нет ничего сверхъестественного. Мы изучили данную тему и решили успокоить всех наших подписчиков объяснением происходящих изменений. Этой теме и будет посвящена наша сегодняшняя статья. 

Мир не стоит на месте 

Впервые термин веб-мастер появился 1993 году. И тогда он как бы обуславливал специалиста или структуру, которая помогает в продвижении веб ресурса. Однако все мы хорошо понимаем, что этот термин носит скорее поверхностный характер. Чаще специалисты в этой области называют себя оптимизаторами поисковых систем или специалистами по интернет-маркетингу. Названия разные — цель одна. Помочь владельцам раскрутить свой ресурс на просторах интернета. Google не стоит на месте и двигается вперед вместе с миром, поэтому смена названия стала закономерной. 

Как назовешь корабль, так он и поплывет 

Естественно, суть работы данного функционала не изменилась. Google Search Central предоставляет все желающим интересные факты, данные и другие полезности для продвижения сайтов в их поисковой системе. Более того, они разместили все справочные материалы в одном портале, чтобы пользователям не пришлось долго искать их на просторах интернета. Здесь перед вами представлена информация о том, как работает поисковик, как осуществляется индексирование, сканирование и другая полезная информация для раскрутки на этой площадке вашего сайта. 

Успокаиваемся и плывем дальше 

Теперь все ваши страхи развеяны. Google остался прежним, и мы всегда готовы помочь вам в вопросе создания и продвижения вашего продукта в пределах этой системы. Опытная команда сео-специалистов детально изучает площадки, чтобы применить полученные данные в раскрутке любого продукта. Работаем быстро и качественно. 

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong


А хорошее ли у вас место?

Ежегодно Яндекс проводит итоги проекта “Хорошее место”. Это мини рейтинг мест, которые, по мнению пользователей, отвечают стандартам требований. Это необязательно могут быть кафе или, например, аквапарк. В проекте могут участвовать любые фирмы. И что самое интересное, в итоге рядом со сниппетом организации в поисковой системе появится значок, подтверждающее звание этой компании. 

Что дает этот знак? Во-первых, это престижно, если такая поисковая система, как Яндекс, присуждает вашей компании такой знак. Это говорит о том, что пользователи о вас знают и уважают за ваш профессионализм.  

Во-вторых, появление такого знака позволяет новым клиентам относиться к вашей организации с доверием. Согласитесь, что вы как новый клиент скорее обратите внимание на такой знак, если будет искать фирму для оказания каких-либо услуг, чем на другие фирмы. “Если ей доверяют пользователи поисковой системы Яндекс, то и мне можно” — так подумает, любой здравомыслящий человек.  

Как получить это знак. На самом деле все просто. Нужно предоставлять качественные услуги. Быть лучшим в своей сфере. Впрочем, нужно проводить еще и активное продвижение в поисковых системах, чтобы больше клиентов могло обращаться к вам. Как это сделать? 

Расскажут сотрудники компании “СЕО-МиРу”. В нашей компании работают опытные специалисты, которые проводят тщательную работу по продвижению. Мы внимательно изучим ваш проект и предложим оптимальный вариант для продвижения. 

Оформить заявку можно онлайн или по телефону.  

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong


Диагностика для контентных сайтов на Турбо-страницах стала еще лучше

Давно мы не радовали вас новостями о функционале Турбо-Страницы. А тем временем разработчики Яндекс не дремлют и создают новые возможности для этого функционала. Сегодня мы поговорим об усовершенствование диагностики контентных сайтов. Диагностика указывает на наличие ошибок, которые нужно исправить.  

Если вы хотите, чтобы Турбо-страницы вашего ресурса были полезны, и пользователи проводили на нем как можно больше времени, то нужно предлагать качественный контент. Очень важно, чтобы расхождений между оригинальной версии и этим сервисов не было. Они указывают на ошибки в работе функционала, которые можно отследить и исправить с помощью новой диагностики. 

Разработчики данного сервиса при распознавании ошибки сразу пришлют вам уведомление. Уведомления будут иметь три цвета — зеленый, желтый и красный. Сейчас расскажем, что они означают. 

Зеленый цвет уведомления означает, что в вашем профиле все нормально и статус компании подтвержден; 

Если качество данного сервиса будет снижен и появятся ошибки, то из зеленого он перейдет в желтый цвет. Чем больше ошибок, тем больше вероятность что ваши Турбо-страницы пропадут из поиска; 

Если количество ошибок увеличивается, а пользователь не хочет их исправлять, то появится красный цвет. Ошибки могут быть критическими. Их нужно исправить в течение 21 дня. 

Вот такие изменения коснулись данного функционала. 

Об этом и многом другом мы рассказываем нашим клиентам в рамках предоставления услуги “Продвижение сайтов”. Хотите быть в курсе последних событий и вовремя на них реагировать? Обращайтесь в компанию “СЕО-МиРу”.  

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong


Навигация по записям