Реклама на Турбо-страницах

Ранее мы писали о новом функционале запущенным Яндекс.Вебмастер – Турбо-страницы. Этот функционал направлен на увеличения трафика при загрузке мобильной версии. Его суть в том, что Яндекс будет выдавать страницу без лишней информации. Многие предполагали, что этот функционал «убьет» доходы от рекламы. Но спешим вас в этом разуверить. Яндекс. Вебмастер внес разъяснения по использованию рекламных баннеров на мобильной версии сайта при подключении функционала Турбо-Страницы.

Вы можете разместить не один и не два рекламных макета, а несколько на странице своего сайта при использовании функционала. Для того чтобы мобильная версия вашего сайта содержала в себе и рекламные баннеры, необходимы внести изменения в настройки RSS.

Сотрудники компании «CEO-МиРу» советуют не злоупотреблять предоставленной возможностью. Ведь функционал Турбо-страницы был разработан с целью уменьшения трафика загрузки мобильной версии, а при увеличении числа рекламных баннеров вы вернётесь к точке начала. Сайт будет загружаться дольше, а значит, процент потери пользователей увеличится. Строгого ограничения Яндекс не ставит, потому что хотят проследить за опытом использования этого функционала. По истечении срока, будут сформированы разумные ограничения.

Мы советуем вам устанавливать 1 блок с текстом не превышающему отметку 250 слов, 4 картинки и 4 видеофайла. Такое соотношение, позволит удержать баланс между выгодой доходов и потерей пользователей.

Хотите быть в курсе всех новинок, применяемых популярными поисковыми системами, читайте наш блог. Все актуальные темы рассмотрены с профессиональной точки зрения.

Компания «CЕО-МиРу» предлагает свои услуги по созданию и продвижению сайтов по выгодной цене. Мы работаем оперативно и качественно.  


Видеофайлы запуска Вебмастерской