Продвижение сайта при помощи статей

Главная страница » Последние записи блога » Продвижение сайтов » Продвижение сайта при помощи статей

В настоящее время наиболее эффективным способом продвижения сайта в Интернете является публикация статей. Существует ряд причин подтверждающих это:

• Статьи, содержащие интересную и полезную информацию, созданные непосредственно для целевой аудитории вашего сайта привлекают большое количество посетителей именно на ваш сайт, до этого даже не представлявшие, что сайт существует, и при этом статьи не требуют больших инвестиций.

• Позиция вашего сайта в поисковом списке может значительно вырасти благодаря наличию в статьях ссылок на страницы сайта, что значительно повышает вес вашего ресурса.

• Возможность оставлять различные комментарии к опубликованным статьям дает шанс узнать контактную информацию о пользователях, заинтересованных тематикой этих статей, что увеличивает трафик еще больше.

Эти пункты относятся к статьям, которые размещены на иных ресурсах.

Немного другое правило работает, если вы занимаетесь продвижением и оптимизацией конкретного сайта, и статьи публикуются там. Самое лучшее для этого – это большое количество уникального контента. Ресурсы, с постоянно обновляющейся информацией очень ценятся поисковыми роботами и считаются более релевантными, поэтому такие ресурсы стоят на высоких позициях в поисковых списках. Но продвижение определенного сайта не дает возможности сделать большое количество ссылочных масс. Таким образом, самое разумное сочетание – это публикация статей на конкретном сайте, с целью обновления контента и размещение статей на иных ресурсах с указанием ссылки на сайт, который вы продвигаете. Получить место для статьи можно различными способами: первое – это найти сайты, которые схожи или близки тематикой со статьями, которые вы хотите размещать, и, договорившись с вебмастером лично уже размещать статьи, и второе — это купить место на специализированном ресурсе.

Для того чтобы добиться хорошего продвижения сайта в поисковой системе, необходимо придерживаться определенных требований к статьям. В первую очередь совершенно в любой поисковик попадают сайты, которые имеют уникальный контент. Уникальные статьи дорогие, так как они написаны «с чистого листа» и на это требуется много времени и сил. Более дешевой формой получения уникального контента являются услуги рерайтеров, которые переделывают уже проверенные статьи. Уникальным контент будет только в том случае, если рерайтом занимается специалист, который не только меняет некоторые слова в тексте на схожие по смыслу, но и творчески подходит к работе, переписывая статью и добавляя что-то свое. SEO-оптимизаторы, это специалисты, которые занимаются поисковым продвижением сайта. Они используют не рерайт, а перевод, то есть статьи, которые переведены с другого языка не дословно, а доступно и хорошо читабельно. При дословном переводе статья, скорее всего не будет уникальной, так как не известно, переводилась она когда-нибудь кем-нибудь или нет. Не важно какой способ публикации статей вы выберете, но в любом случае не только вложенные вами средства окупятся стократно, но и главная ваша цель будет достигнута, сайт, который вы продвигаете будет в топе поисковых систем.