Обновление поисковой системы Яндекс

Главная страница » Последние записи блога » Продвижение сайтов » Обновление поисковой системы Яндекс

Яндекс представил новую версию поиска с технологиями YATI и YALM. Первая из них связывает запрос и поиск, оценивая связь между ними. Вторая является целым семейством нейросетей, которые могут генерировать уникальные ответы или показывать самые релевантные страницы. Теперь функционал Y1 стал гораздо шире, а скорость поиска увеличилась в несколько раз. Сегодня мы рассмотрим, как такие изменения повлияют на тех, кто работает в интернете.

Изменения не терпят опозданий

Всемирная сеть постоянно меняется и за этим нужно поспевать. Итак, давайте поподробней изучим влияние новой версии поиска на интернет-деятельность. Обновление затронуло несколько основных элементов:

  • Поисковая система
  • Видеоролики
  • Отзывы

Сейчас мы в деталях расскажем о каждом из них.

Поиск. Люди уже давно поняли, что время – это одно из самых ценных ресурсов. Многие тенденции нынешнего мира направлены на его экономию. Именно поэтому Яндекс старается максимально уменьшить путь от вопроса до ответа. Искать на различных сайтах становиться очень долгим занятием, в то время как поисковая система найдет и выведет короткий и точный ответ за пару секунд. Изменение говорит само за себя – сайт должен содержать как можно больше точных, правдивых формулировок.

Видео. Некоторые вещи можно понять только посмотрев своими глазами. Однако, сейчас многие видео засоряются большим количеством рекламы или длинными вступлениями. Это мешает восприятию информации. Технологии Яндекса позволяют увидеть нужный отрывок из видео. Для того, чтобы именно ваше видео стало ответом на запрос, нужно сокращать количество рекламы. Все содержание ролика должно быть понятным и полезным. Это привлечет дополнительный трафик с поисковых запросов.

Отзывы. Многие люди выбирают место, которое хотят посетить, по рекомендациям в интернете. Алгоритмы обновленного поиска теперь анализируют множество отзывов и показывают общую оценку. Чтобы избежать негативной отдачи, необходимо стимулировать посетителей на отклик о вашей компании на просторах сети. Работайте над обратной связью, прислушивайтесь к своим клиентам и стремитесь к улучшениям.

Обратитесь к профессионалам

Не всегда легко понять, соответствует ли ваш сайт новым требованиям или нет. Для этого вы можете обратиться в компанию «СЕО-МиРу» за услугой аудита юзабилити сайта. Наши опытные специалисты будут рады вам помочь. Качественно и по выгодным тарифам – это «СЕО-МиРу».