Коммуникация с пользователями, как метод продвижения

Главная страница » Последние записи блога » Продвижение сайтов » Коммуникация с пользователями, как метод продвижения

Ни для кого не секрет, что поисковые системы, в том числе и Яндекс, при ранжировании сайтов, делают акцент на тех ресурсах, владельцы которых активно ими занимаются. Мы не подразумеваем исключительно финансовое вложение средств. Речь идет о постоянной смене контента, работе над техническими ошибками, а также качественной коммуникацией с пользователями. Почему это так важно и как сделать этот способ продвижения максимально эффективным, рассказали в этой публикации. 

Не секрет

Уже давно понятно, что если пользователю нравится вас сайт, то он будет приходить снова, рекомендовать вас, говорить о вас на сторонних ресурсах. Все это можно назвать активным способом продвижения. Если пользователю не нравится ваш ресурс, то успеха не добиться.

Люди любят, когда на них обращают внимание, прислушиваются к их мнению, отвечают на их вопросы. Все это называется коммуникация с пользователем. Если не обращать внимания на общение, то люди будут жаловаться, ругать такой ресурс. Это отметит Яндекс. И могут начать проблемы по ранжированию. 

Чтобы не упускать ни одного нового комментария, предлагаем вам грамотно настроить систему оповещения. Сделать это можно в Яндекс.Вебмастере. Вот по этой схеме:

  • Заходим в раздел Качество Сайта;
  • Находим вкладку Отзывы.


В ней будут отображаться все отзывы и комментарии по вашему ресурсу. Не игнорируйте их.

Или делегируйте это задание

Впрочем, вы всегда можете делегировать это задание нашим сотрудникам. Они будут мониторить отзывы, отвечать на них, решать спорные моменты. Такая активность покажет вашу заинтересованность в развитии проекта, что положительным образом скажется на ранжировании.
В рамках услуги Продвижение Сайта, мы окажем вам помощь в этом вопросе. Связаться с нами можно по форме обратной связи или по телефону.