Блог о создании, поисковой оптимизации и продвижении сайтов, хостинг, домены, аналитика

+7 (495) 542-05-85

Архив рубрики: Продвижение сайтов

Продвижение сайтов

Навигация по записям

Почему дизайн сайта так важен?

Многие веб-ресурсы не придают значения этому аспекту. Однако, это один из важных факторов его успеха. Клиент оценивает его не только по информативности и удобству, но и по оформлению. Почему? Давайте разберемся.

Имидж компании на просторах сети

Посетитель интернет-ресурса визуально осматривает страницу, делая выводы. Если цвета будут кричащими, то у него сложится не лучшее впечатление. А также слишком большое количество цветов мешает восприятию информации, отвлекая от основной цели посещения.

Его оформление может служить инструментом для организации веб-пространства. На важных материалах можно сделать цветовой акцент, который привлекает взгляд клиента. Дизайн может выделять нужное и отсекать менее важное.

Он также должен быть уникальным. Это увеличивает имидж компании и приветствуется поисковыми сетями. Они оценивают сайт по критериям, соответствие которым дает основу для хорошего продвижения.

Заказывайте у «СЕО-МиРу»

Создание дизайна — трудоёмкий и сложный процесс. Именно поэтому стоит доверить его специалистам. «СЕО-МиРу» предлагает услугу разработки дизайна сайта. Мы сделаем ваш веб-ресурс качественным и уникальными.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong


Обновление поисковой системы Яндекс

Яндекс представил новую версию поиска с технологиями YATI и YALM. Первая из них связывает запрос и поиск, оценивая связь между ними. Вторая является целым семейством нейросетей, которые могут генерировать уникальные ответы или показывать самые релевантные страницы. Теперь функционал Y1 стал гораздо шире, а скорость поиска увеличилась в несколько раз. Сегодня мы рассмотрим, как такие изменения повлияют на тех, кто работает в интернете.

Изменения не терпят опозданий

Всемирная сеть постоянно меняется и за этим нужно поспевать. Итак, давайте поподробней изучим влияние новой версии поиска на интернет-деятельность. Обновление затронуло несколько основных элементов:

  • Поисковая система
  • Видеоролики
  • Отзывы

Сейчас мы в деталях расскажем о каждом из них.

Поиск. Люди уже давно поняли, что время – это одно из самых ценных ресурсов. Многие тенденции нынешнего мира направлены на его экономию. Именно поэтому Яндекс старается максимально уменьшить путь от вопроса до ответа. Искать на различных сайтах становиться очень долгим занятием, в то время как поисковая система найдет и выведет короткий и точный ответ за пару секунд. Изменение говорит само за себя – сайт должен содержать как можно больше точных, правдивых формулировок.

Видео. Некоторые вещи можно понять только посмотрев своими глазами. Однако, сейчас многие видео засоряются большим количеством рекламы или длинными вступлениями. Это мешает восприятию информации. Технологии Яндекса позволяют увидеть нужный отрывок из видео. Для того, чтобы именно ваше видео стало ответом на запрос, нужно сокращать количество рекламы. Все содержание ролика должно быть понятным и полезным. Это привлечет дополнительный трафик с поисковых запросов.

Отзывы. Многие люди выбирают место, которое хотят посетить, по рекомендациям в интернете. Алгоритмы обновленного поиска теперь анализируют множество отзывов и показывают общую оценку. Чтобы избежать негативной отдачи, необходимо стимулировать посетителей на отклик о вашей компании на просторах сети. Работайте над обратной связью, прислушивайтесь к своим клиентам и стремитесь к улучшениям.

Обратитесь к профессионалам

Не всегда легко понять, соответствует ли ваш сайт новым требованиям или нет. Для этого вы можете обратиться в компанию «СЕО-МиРу» за услугой аудита юзабилити сайта. Наши опытные специалисты будут рады вам помочь. Качественно и по выгодным тарифам – это «СЕО-МиРу».

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong


Промокоды увеличивают конверсию

Каждый предприниматель, создавая интернет-ресурс, мечтает о продажах. И в этом сейчас заключается главная проблема. Ведь конкурентов все больше и нужно искать выходы, чтобы ваш ресурс поднялся выше в поисковом запросе. Теперь думать над этим вопросом не стоит. Яндекс все продумал.  

Скидочный триггер  

Яндекс предложил промокоды в Турбо-страницах, благодаря которым увеличивается конверсия сайтов.   

Современные покупатели очень требовательны к товару. Помимо качества, их интересует цена. Без скидок и акций вы не выделитесь на фоне конкурентов.  Если на сайте есть скидка, то возможно сделка состоится. А что, если теперь нет нужды переходить на сайт и о заниженной стоимости можно узнать из Турбо-страниц.  Как это работает?  

Вы даете скидку в валюте или в процентах на какой-то товар. Она выражается в промокоде. Как только пользователь принимает промокод, стоимость товара в корзине уменьшается на ту сумму, которую вы обозначали.   

Правда здесь есть 2 важных нюанса, а именно:  

  • Скидка не должна быть меньше 5% или 500 рублей от стоимости товара;  
  • В программе лояльности участвует любой товар, но только один раз.   

А вы знали?  

Вот такие изменения влияют на конверсию сайта. Если вы хотите узнавать обо всех изменениях в числе первых, то советуем рассмотреть предложение нашей компании о сотрудничестве. В рамках оказания услуги продвижение интернет-магазинов мы рассказываем нашим клиентам обо всех изменениях и применяем их для бизнеса.   

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong


С какой целью интересуетесь?

Когда человек заходит на сайт, то важно, чтобы при малейшей его заинтересованности рядом был специалист, готовый ответить на все вопросы. “Быть рядом” — это, конечно же, условное утверждение. Для этого используют онлайн-чаты. Именно посредством онлайн-чатов специалисты могут оказать помощь потенциальным клиентам.  

Яндекс всегда на подмоге 

Сообщения в онлайн-чатах говорят о том, что посетитель заинтересован в продукции, а значит, он относится к потенциально “теплой аудитории”. Для того чтобы понять с какого канала приходит теплая аудитория и с какой целью стоит создать цель в Метрике.  

Разработчики Яндекс предлагают создать цель в Метрике и использовать для общения онлайн-чат Jivo. Эту систему опробовали тысячи предпринимателей и оценили его параметры по достоинству. Можно создать несколько целей в этом чате, и метрика самостоятельно распознает сообщение оператору. Говоря простыми словами, создаются автоцели, которые и отправляют сообщения в зависимости от ситуации. 

К ним можно отнесли следующие ситуации: 

  • Посетитель открыл чат и написал оператору сообщение самостоятельно — автоцель “Запуск чата с клиентом” 
  • Если оператор был не онлайн, когда посетитель написал ему — цель “Офлайн-сообщение”. 
  • Посетитель ответил на автоматическое приглашение в чат — цель “Автоприглашение в чат” 
  • Посетитель ответил, когда оператор набирал текст вручную — “Ручное приглашение в чат”. 

Целей может быть много. Все зависит от возможных ситуаций. Но в метрики будет собрана вся информация о потенциальных клиентах. 

Об этом и другом 

Сотрудники компании “СЕО-МиРу” всегда стремятся уведомить клиента о новых возможностях в рамках оказания услуги продвижение сайтов. Оформить заявку на эту услугу можно онлайн или по телефону.  

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong


Комфорт на первом месте

Еще пару лет назад никто особо не задумывался об удобстве пользователей, зашедших на страницу интернета. Им главное было заманить клиента. Для этого использовалось большое количество ключевых запросов и рекламы. Сейчас все эти методы не приносят должного эффекта, так как роботы Google и Яндекс строго отслеживают не только сколько людей посетило ваш ресурс, но и на сколько они там задержались. 

Пришел и сразу ушел 

Если посетитель зашел к вам на сайт и не выполнил никаких действий, кроме как закрыл страницу, то ваш сайт сразу будет отмечен роботом. Чем чаще такая ситуация будет повторятся, тем быстрее ваш проект начнет падать в топе поисковых систем и ранжироваться в значительной степени меньше. Именно поэтому, мы — специалисты сео-индустрии, советуем всем своим клиентам обращать внимание на юзбилити сайта.  

Юзбилити сайта — это показатель, который указывает на удобство использования вашего сайта пользователями. Если клиент нашел на сайте что хотел в 3 клика, то такой проект имеет высокий показатель юзбилити. Следовательно, этот факт отмечается и поисковыми роботами. О юзбилити нужно думать во время создания сайта, а не после его запуска. Ведь потом исправить уже имеющуюся структуру сложнее, чем в начале.  

Очень важно, чтобы проект был максимально простым в использовании и понятен даже неопытным пользователям. Необходимо понять, какое среднее время пребывания пользователей на вашем ресурсе. Это можно отследить на специальных сервисах Google и Яндекс. 

Доверьте это нашим специалистам 

Впрочем, вы всегда можете доверить решение этого вопроса специалистам компании “СЕО- МиРу” в рамках услуги продвижения сайта. 

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong


Навигация по записям