Не так давно Google выпустил статью, в котором указал основные принципы сайта, которой легко подвергается ранжированию. Предлагаем вам изучить эти принципы и проверить совпадения с вашим ресурсом. Возможно, пора что-то менять?
Четко и по делу
Сразу перейдем к основным моментам:
- Точность. Страницы должны иметь точное название, соответствующее их содержанию. Если страница называется “Люстры”, а на ней рассказывается про лошадей, пора все поменять;
- Информативность. Поисковая система Google не телепат и не может угадать ваши желания. Важно обеспечить роботу полноту информаций, чтобы он выдавал нужный контент при соответствующем запросе;
- Обновления. Нужно постоянно работать над проектом и соответствовать рынку. Нельзя просто загрузить нужный товар и не продвигать его в соответствии с условиями рынка. Например, вы реализуете горячий шоколад и мороженое. Летом делаем акцент на мороженом, а вот зимой предлагаем только шоколад;
- Текст. Понятно, что мало кто из посетителей читает тексты. Но мизерный процент все же любит буквы. А еще тексты любит поисковый робот. Именно поэтому его должно быть достаточно. Даже если вы загрузили картинку с названием статьи, продублируйте его и буквами.
Нет времени на все эти процессы? Наймите команду специалистов, которые возьмут решение всех вопросов в свои руки.
Готовы к работе
Сотрудники компании “СЕО-МиРу” помогут вам в решении этих и других вопросов, связанных с созданием и продвижением сайтов и интернет-магазинов. Работаем быстро и качественно. Стоимость услуги зависит от ваших запросов и желаний.