Пассажи – это неразрывная часть текста, которая начинается с большой  (заглавной) буквы и заканчивается знаками окончания предложения.  Пассажи, в принципе, то же самое, что и предложение, но этот термин  употребляется исключительно для поисковых систем. Ведь поисковые роботы  не видят предложений, для них есть только пассажи, правила пассажей и  границы пассажей. Рассмотрим все эти факторы отдельно.
 Как уже говорилось выше, пассаж – это неразрывная часть предложения,  которая начинается с пробела и большой, заглавной буквы и заканчивается  знаками окончания предложения ( их всего три: «!», «.» «?»), а так же  тегами, которые переносят текст на следующую строку. Поисковый робот  учитывает только первые 65 слов в пассаже, остальные слова он просто не  видит. Поэтому, когда вы покупаете ссылку на сайте, а внизу в  «ссылочном» блоке размещены ссылки, которые разделены между собой палкой  «|» ( а палка не является знаком конца границы пассажа) смотрите  внимательней, если ваша ссылка будет 66 словом, то, к сожалению,  поисковый робот просто не прочитает ее. Некоторые оптимизаторы, перед  текстом ссылки, ставят пробел и точку, а только потом сам текст.
 Для поискового робота, пассажи разбиты на смысловые и важные части.  Часть, которая находиться ближе к началу пассажа более важная для  поискового робота и по ней, он определяет тематику текста.  Поэтому  нужно употреблять ключевые слова именно в начале пассажа. 
 Части предложения, которые не входят в границы пассажа намного хуже   индексируются поисковым роботом, а в последствии,  и хуже ранжируются.
Поиск
Последняя запись
- Формула успеха: ключевые аспекты продвижения интернет-магазина
- Щит для сайта: эффективные методы защиты от вирусов и кибератак
- Локальное SEO: ключ к успеху вашего бизнеса в регионе
- Не алгоритмом единым: Почему ИИ не сможет заменить копирайтера-человека
- Что такое SEO и почему оно критически важно для вашего бизнеса?