Пассажи – это неразрывная часть текста, которая начинается с большой (заглавной) буквы и заканчивается знаками окончания предложения. Пассажи, в принципе, то же самое, что и предложение, но этот термин употребляется исключительно для поисковых систем. Ведь поисковые роботы не видят предложений, для них есть только пассажи, правила пассажей и границы пассажей. Рассмотрим все эти факторы отдельно.
Как уже говорилось выше, пассаж – это неразрывная часть предложения, которая начинается с пробела и большой, заглавной буквы и заканчивается знаками окончания предложения ( их всего три: «!», «.» «?»), а так же тегами, которые переносят текст на следующую строку. Поисковый робот учитывает только первые 65 слов в пассаже, остальные слова он просто не видит. Поэтому, когда вы покупаете ссылку на сайте, а внизу в «ссылочном» блоке размещены ссылки, которые разделены между собой палкой «|» ( а палка не является знаком конца границы пассажа) смотрите внимательней, если ваша ссылка будет 66 словом, то, к сожалению, поисковый робот просто не прочитает ее. Некоторые оптимизаторы, перед текстом ссылки, ставят пробел и точку, а только потом сам текст.
Для поискового робота, пассажи разбиты на смысловые и важные части. Часть, которая находиться ближе к началу пассажа более важная для поискового робота и по ней, он определяет тематику текста. Поэтому нужно употреблять ключевые слова именно в начале пассажа.
Части предложения, которые не входят в границы пассажа намного хуже индексируются поисковым роботом, а в последствии, и хуже ранжируются.
Поиск
Последняя запись
- 10 эффективных стратегий для продвижения интернет-магазина
- Интеграция искусственного интеллекта в продвижение сайтов
- Оптимизация контента: как сделать ваш сайт привлекательным для поисковых систем и пользователей?
- Искусственный интеллект – конкурент или помощник копирайтера?
- Когда он необходим SEO-аудит интернет-магазина?