Компания Яндекс уделяет большое значение качеству сайтов и организаций, представленных на одноименной карте. Все это делается с целью обеспечения пользователей поисковой системы наилучшими предложениями. В феврале этого года был запущен алгоритм подсчета рейтинга организаций и после доработки этот функционал стал работать намного качественнее. По мнению многих предпринимателей, рейтинг может быть необъективен, однако сотрудники компании Яндекс уверяют в обратном. Они составляют рейтинг на трех основных характеристиках, благодаря которым компетентность такого отзыва не вызывает сомнения.
Во-первых, робот компании Яндекс учитывает экспертность пользователя, который оставил отзыв об организации. К примеру, ресторатор всегда высказывается более корректно о заведении, чем пользователь, пришедший в этот ресторан впервые. Таким образом, даже если обычный человек оставил нелицеприятный отзыв о заведении, то он будет учитываться исключительно в сочетании с другими негативными высказываниями об этом заведении.
Во-вторых, компания Яндекс старается урегулировать проблему с манипуляциями рейтинга. Таким образом, робот не просит оставить отзыв, если не уверен, что человек посещал это заведение или не воспользовался услугами этой организации.
В-третьих, робот поисковой системы Яндекс находит экспертов и просит их сравнить два схожих заведения. Благодаря этой методике появляется возможность составить грамотный рейтинг, и также проверить компетентность эксперта. Ведь если его отзыв будет отличаться от мнения других пользователей, то вряд ли его можно назвать экспертом в этом вопросе.
База данных постоянно пополняется новыми отзывами о различных компаниях. Это позволяет обычному человеку подобрать для себя идеальный вариант на основе компетентно составленного рейтинга.
Хотите, чтобы ваша компания вырвалась в лидеры в рейтинге, тогда советуем обратиться за помощью в создании и продвижении сайта в компанию «Сео-МиРу».