Каждый предприниматель, создавая интернет-ресурс, мечтает о продажах. И в этом сейчас заключается главная проблема. Ведь конкурентов все больше и нужно искать выходы, чтобы ваш ресурс поднялся выше в поисковом запросе. Теперь думать над этим вопросом не стоит. Яндекс все продумал.
Скидочный триггер
Яндекс предложил промокоды в Турбо-страницах, благодаря которым увеличивается конверсия сайтов.
Современные покупатели очень требовательны к товару. Помимо качества, их интересует цена. Без скидок и акций вы не выделитесь на фоне конкурентов. Если на сайте есть скидка, то возможно сделка состоится. А что, если теперь нет нужды переходить на сайт и о заниженной стоимости можно узнать из Турбо-страниц. Как это работает?
Вы даете скидку в валюте или в процентах на какой-то товар. Она выражается в промокоде. Как только пользователь принимает промокод, стоимость товара в корзине уменьшается на ту сумму, которую вы обозначали.
Правда здесь есть 2 важных нюанса, а именно:
- Скидка не должна быть меньше 5% или 500 рублей от стоимости товара;
- В программе лояльности участвует любой товар, но только один раз.
А вы знали?
Вот такие изменения влияют на конверсию сайта. Если вы хотите узнавать обо всех изменениях в числе первых, то советуем рассмотреть предложение нашей компании о сотрудничестве. В рамках оказания услуги продвижение интернет-магазинов мы рассказываем нашим клиентам обо всех изменениях и применяем их для бизнеса.