Мы много рассказывали о том, как отзывы клиентов могут сказаться на общем рейтинге компании в поисковых системах. Но сегодня мы снова решили затронуть эту тему. На сегодняшний день крупные поисковые компании такие, как Google и Яндекс делают акцент, в оценке деятельности компании основываясь именно на отзывы простых пользователей. По их мнению, лучшей оценки качественной работы организации или сайта и быть не может. Важно следить за отзывами ваших клиентов и компания Яндекс дарит возможность делать это еще проще, чем раньше.
С сегодняшнего дня следить за отзывами, отвечать клиентам можно не только из Справочника, но и в Яндекс.Вебмастер в специальном разделе «Отзывы». В этом разделе появится полная информация об отзыве, т.е. сам комментарий, данные пользователя, который оставил отзыв, а также оценка. Такая информация позволит владельцам ресурсов быть на связи с клиентами и всегда быть в курсе важной информации о работе персонала своей компании.
Мы уже не раз говорили, что все отзывы тщательно проверяются поисковой системой, дабы избежать искусственной накрутки. Таким образом, если несколько клиентов недовольны работой компании или ресурса, то вряд ли она получит положительный отзыв от компании Яндекс. Поисковая система не будет выдавать ее среди лидеров в предоставлении той или иной услуги. Это помогает пользователям интернета выбирать продукцию у проверенных поставщиков или обращаться в надежные компании, за предоставлением тех или иных услуг.
Понравилась статья, тогда подписывайся на наш блог, и мы расскажем интересные факты из мира СЕО-продвижения.
Заказать создание сайта и продвижение его в поисковых системах можно по телефону +7(495)542-05-85.