Не так давно, а именно в апреле этого года, поисковая система Яндекс запустила собственную чат-платформу. Однако останавливаться на достигнутом они не собираются и этот функционал уже получил новую порцию обновлений, о которых мы сейчас вам расскажем.
Ни для кого не секрет, что онлайн-чат с клиентами компании не только повышает количество оформленных сделок, но и положительным образом сказывается на имидже компании. На сегодняшний день существует много чат-платформ, которые можно установить для своего сайта, однако в последнее время спросом пользуется именно продукт поисковой системы Яндекс. Какие изменения произошли с этим функционал за последнее время, рассмотрим в этой статье детально. Теперь в этом кабинете стало возможным:
- Переключать чаты разных организаций. Теперь если вам принадлежит несколько организаций, то переключать чат стало намного проще. В случае если режим отключен, то система уведомлять о новых сообщениях вас не будет;
- Аккаунт вашего профиля теперь получит имя и фото вашего менеджера. Такое обновление поможет сблизить вас с клиентом и наладить деловые отношения;
- Теперь появилась возможность добавлять данные клиенты, с которым вы работаете напрямую внутри чата;
- Оператор сможет получать браузерные уведомления о действиях в кабинете;
- Отвечать на присланные сообщения клиентов в браузере и в приложении Яндекс.
Согласитесь, что такие изменения в чат-платформе благотворно скажутся на его функциональности. Оператору будет проще общаться с клиентами, а значит, взаимодействие будет более плодотворным.
Если понравилась статья об этой новости, тогда смело подписывайся на наш блог и получайте уведомления о новых событиях в СЕО-сфере.
Наша компания является одним из лидеров по предоставлению услуг в СЕО-сфере. В нашей компании работают только опытные сотрудники, благодаря которым успех в этом деле не останется незамеченным.
Если вам нужно создать или продвинуть сайт, то смело звоните нам по номеру +7(495)542-05-85.