Для чего предприниматели создают сайты? Ответ на этот вопрос прост- для увеличения числа потенциальных клиентов. Сайт это просто ресурс, который предоставляет заказчику нужную информацию. Опытные пользователи осуществляют все манипуляции на сайте. Их процент большой. Но есть и те, кто не разбирается во всех тонкостях. Им нужно живое общение, то есть телефон. Именно для этого на любом сайте обозначен номер телефона, на который клиент может позвонить и спросить о том, что его интересует. Но что будет, если ваши сотрудники игнорируют такие звонки? Опять-таки ответ прост-клиент уйдет туда, где на его звонок ответили, все объяснили и уговорили сделать заказ. Это логично. Но как их отследить? Теперь сделать это проще. Яндекс предложил виртуальную компанию АТС — сервис Телефония. Заинтересовались? Мы то же, поэтому сейчас расскажем об этом новшестве детально.
Сервис Телефония — это обычная АТС, только в виртуальном пространстве. Казалось бы, ничего интересного. Но вы ошибаетесь. С помощью этого сервиса можно отследить сколько к вам звонило клиентов, подняли ли ваши сотрудники трубку и длительность разговора. Теперь по каждому отдельному сотруднику будет выводиться полный отчет и вы будете в курсе того, кто из них справляется со своей обязанностью, а кто нет.
Кроме того, этот сервис позволит вам отследить за каждым этапом звонка. Что мы имеем в виду? Все очень просто. Под детализацией мы подразумеваем — откуда звонил клиент, сколько он ждал пока ему ответят, как долго длился разговор и закончился ли он оформлением заказа. Правда круто? Сервис работает по всей России, а это значит, что вы сможете взять отдельные номера для каждого поддомена своего ресурса и определить с какого региона поступает больше всего звонков.
Эта новость стоит вашего внимания. Это функция позволит продвинуть ваш ресурс на высокие позиции. Чем выше конверсия, тем лучше позиция ресурса. Хотите получать достоверные новости обо всех изменениях в поисковых системах? Тогда оформляйте заявку на оказание услуги продвижение сайтов в компании “СЕО-МиРу”.