В нашем блоге мы стараемся раскрывать интересные темы, касаемые продвижения интернет-ресурсов. Однако интернет-ресурс — это прежде всего организация, которая существует за счет потенциальных покупателей и заказчиков их услуг. Для каждой организации очень важны отзывы пользователей. Пользователи оставляют настоящие отзывы об организациях, которые обрабатываются поисковым роботом. Его обмануть сложно, так как проверка отзыва осуществляется по нескольким важным параметрам. А именно количество оценок, наличие аккаунта, посещаемости и так далее. Теперь Яндекс предложил награждать организации, выделенные пользователями, знаком качества. Об этом мы и поговорим в нашей сегодняшней статье.
Хорошие отзывы, оставленные вашими клиентами, увеличивают число потенциальных заказчиков, которые захотят с вами сотрудничать в будущем. Яндекс решил поощрять такие организации специальной отметкой — “Хорошее место”. Таким образом, у посетителей не будет нужды перечитывать тысячи отзывов об этой организации. Значок будет неким гарантом качества.
Получить такой значок не так-то просто, поэтому руководителям бизнеса придется постараться. Для того чтобы вашу организацию украшал такой знак нужно:
Для начала стоит понимать, что сравнение осуществляется исключительно среди схожих сфер бизнес, т.е. если это магазин детской одежды, то и сравнивать вас будут не с интернет-магазинами или торговыми центрами, а именно с магазинами;
Ваш бизнес должен входить в 10% лучших из вашего города или региона;
Рейтинг организации не должен быть ниже 4,2;
Все ваши данные должны быть подтверждены. Об этом свидетельствует специальная галочка рядом с названием вашей организации.
Проверить свой статус можно в личном кабинете.
Об этом и многом другом мы рассказываем клиентам нашей компании при продвижении их сайтов. Хотите быть в курсе последних новостей в сео-сфере, обращайтесь.