Для специалистов, работающих в СЕО-системе, не стало новостью, что Google начал активную борьбу против некачественной рекламы. Работа по улучшению сервисов стоит на первом месте для этой поисковой системы. Пользователь Chrome вскоре сможет оценить всю проделанную работу по борьбе с некачественной рекламой.
Как стало известно в феврале этого года для жителей США и Европы, использующих Chrome будут установлены ограничения на отображения объявлений на тех сайтах, которые, по мнению Google, не соответствуют установленным стандартам. Стандарты рекламы были выявлены после опроса около 40 тысяч человек, проживающих в этих странах. По их мнению, реклама четырех типов является некачественной на десктопах:
- Реклама, воспроизводимая со звуком;
- Большие баннеры, которые занимают более 30% пространства экрана;
- Поп-апы;
- Объявление, в котором присутствует таймер обратного отсчета.
Борьба будет вестись в 4 этапа:
- Для начало будет проведена проверка работы сайтов и их соблюдение установленных стандартов;
- При выявлении ошибок, поисковая система уведомит руководство сайта об ошибках;
- Будет предоставлено время, по истечению которого необходимо устранить все проблему;
- Если на сайте также будет некачественная реклама, то объявления будут удалены.
Если поисковая система выявила нарушения, то сайту будет направлена одна из трех оценок – соответствует, предупреждение, не соответствует.
Уже были проведены тесты на некоторых сайтах и на сегодняшний день более 30 сайтов получили повторную оценку с «не соответствует» на «соответствует». После запуска функционала, все сайты открываемые на Chrome будут проверяться. Не стоит расстраиваться, если вы получите уведомление с не хорошей оценкой. Вы всегда можете ее исправить и отправить отчет в Search Console.
Заинтересовались? Об этом и многом другом вам расскажут специалисты «СЕО-МиРу» при заказе услуги – поддержка сайта.