Немаленькую роль в продвижении сайта в поисковых системах играют SEO-оптимизированные текста. Естественно, правила написания таких текстов постоянно меняются, чтобы исключить лидерство одних сайтов над другими. Мы сделали подборку правил для написания текстов такого типа.
- Текст пишется не для робота, а для человека. Важно чтобы текст был понятен и прост в прочтении. Кроме того, робот следит за тем, чтобы была раскрыта идея текста. Если тема будет раскрыта, то количество знаков не имеет значения. Кроме того, используйте большие картинки по тематике написанного текста, ссылка или видеоролики.
- Важно правильно рассчитать количество основных ключей, которые будут использованы в тексте. Если статья будет завалена ключами, то, скорее всего, поисковые системы «выкинут» вас из поиска. Отберите основные ключи, которые помогут привести посетителей на страницы веб ресурса. В этом поможет сервис Wordstat от Яндекса, который выделит основные ключи по вашему запросу. Обратите внимание на плотность ключей в тексте. Важно не превысить отметку в 3% по слову.
- В написание SEO-оптимизированных текстов есть такое понятие, как тошнота или спам. Засаленность—это повторение ключевых слов в предложениях. Согласитесь, что если в каждом предложение текста повторяется одно и то же слово, то сложно назвать его читаемым. Важно не злоупотреблять ключевыми запросами и старайтесь искать альтернативы. В интернете много ресурсов, которые проверяют текст на заспамленность. Соблюдайте параметры этих ресурсов, и вы не превысите важную отметку.
- При написании SEO-текста стоит уделить внимание и работе, которую проделали конкуренты. Если сайт конкурента находится в топе поисковых систем, то, скорее всего, их текста соответствуют требованиям. Обратите внимание, на какие моменты они сделали акценты, учтите их и проведите работу над совершенствованием ваших текстов.
- В SEO-тексте не может быть выделено сразу несколько ключевых запросов по разным тематикам. Ключи должны сочетаться между собой, а текст, как мы писали ранее, должен быть читаем и принят читателем. Если у вас много ключевых запросов, то лучше написать текст для каждого отдельно.
Понравилась статья? Подпишитесь на наш блог и читайте новости по актуальным темам в мире SEO-продвижения.