Поисковая система Яндекс решила постепенно отказаться от каталога.
В начале нулевых годов поисковой системой Яндекс был запущен функционал Каталог, который довольно быстро завоевал популярность среди интернет-пользователей. Ежедневно на его страницу заходило до миллиона пользователей Рунета. Поиск осуществлялся легко как по темам, так и по типу информации. Весь процесс осуществлялся на фасетной классификации. Но со временем такие классификаторы стали использовать множество ресурсов, что снизило посещаемость Яндекс.Каталога.
На снижение популярности также повлиял и алгоритм Королев. Напомнил, что этот алгоритм осуществляет поиск по смыслу, соответственно потребность в Каталоге практически исчезла. Компания Яндекс пришла к выводу, что больше поддерживать работоспособность этого функционала не имеет смысла. Это подтвердили и пользователи поисковой системы Яндекс. Процент посещаемости резко упал, и заглядывают туда, пожалуй, только из-за интереса.
По сообщению, руководства поисковой системы решило приостановить поддержку этого алгоритма. С 20 декабря был завершен прием заявок на добавление нового сайта. Но компания поспешила успокоить пользователей тем, что сайты, размещенные в каталоге, будут работать в стандартном режиме.
Больше новостей можно узнать из нашего Блога.
Поиск
Последняя запись
- 10 эффективных стратегий для продвижения интернет-магазина
- Интеграция искусственного интеллекта в продвижение сайтов
- Оптимизация контента: как сделать ваш сайт привлекательным для поисковых систем и пользователей?
- Искусственный интеллект – конкурент или помощник копирайтера?
- Когда он необходим SEO-аудит интернет-магазина?