Когда человек заходит на сайт, то важно, чтобы при малейшей его заинтересованности рядом был специалист, готовый ответить на все вопросы. “Быть рядом” — это, конечно же, условное утверждение. Для этого используют онлайн-чаты. Именно посредством онлайн-чатов специалисты могут оказать помощь потенциальным клиентам.
Яндекс всегда на подмоге
Сообщения в онлайн-чатах говорят о том, что посетитель заинтересован в продукции, а значит, он относится к потенциально “теплой аудитории”. Для того чтобы понять с какого канала приходит теплая аудитория и с какой целью стоит создать цель в Метрике.
Разработчики Яндекс предлагают создать цель в Метрике и использовать для общения онлайн-чат Jivo. Эту систему опробовали тысячи предпринимателей и оценили его параметры по достоинству. Можно создать несколько целей в этом чате, и метрика самостоятельно распознает сообщение оператору. Говоря простыми словами, создаются автоцели, которые и отправляют сообщения в зависимости от ситуации.
К ним можно отнесли следующие ситуации:
- Посетитель открыл чат и написал оператору сообщение самостоятельно — автоцель “Запуск чата с клиентом”
- Если оператор был не онлайн, когда посетитель написал ему — цель “Офлайн-сообщение”.
- Посетитель ответил на автоматическое приглашение в чат — цель “Автоприглашение в чат”
- Посетитель ответил, когда оператор набирал текст вручную — “Ручное приглашение в чат”.
Целей может быть много. Все зависит от возможных ситуаций. Но в метрики будет собрана вся информация о потенциальных клиентах.
Об этом и другом
Сотрудники компании “СЕО-МиРу” всегда стремятся уведомить клиента о новых возможностях в рамках оказания услуги продвижение сайтов. Оформить заявку на эту услугу можно онлайн или по телефону.