Если вы владелец ресурса, с помощью которого реализуете какую-либо продукцию или предоставляете различные услуги, то, несомненно, уже установили для себя такой функционал, как «Чат с Компанией». Это новинка, которая позволяет установить мгновенную связь между клиентом и компанией. Мы писали об этом функционале ранее. И вот спустя небольшой срок, компания Яндекс проанализировал работу этого функционала, установила в Яндекс.Вебмастер статистику по чатам в поиске. Для чего нужна эта статистика и где ее найти, расскажем в этой статье.
Яндекс чаты это своеобразная связь клиента и компании на уровне поисковика. Даже не заходя на ресурс компании можно получить достоверную информацию от менеджера компании и уже на основании ответов решить вопрос с посещением этого сайта. Этот функционал появился относительно недавно, но все владельцы сайтов поспешили установить его на свой сайт. Однако как показала статистика, установить это не означает, что этим чатом активно пользуются.
Яндекс провела анализ работы организаций с этим чатом и выяснила, что очень много компаний игнорируют вопросы пользователей, которые поступают с этого чата. Причин, почему это происходит, довольно много. Халатность персонала, отсутствие заинтересованности в этом функционале или другие варианты – неважно причины, важно, что компания может лишиться потенциального заказчика, а это потеря прибыли. Именно в Яндекс.Вебмастер теперь можно просмотреть статистику, в которой отображаются количество чатов и процент не отвеченных сообщений. Представлена статистка в виде виджета.
Компания Яндекс советует внимательно следить за статистикой, отчетность по которой также может повлиять на качество работы сайта. А от этого критерия зависит рейтинг компании в поисковой системе Яндекс.
Если вы хотите быть в курсе все новинок в мире СЕО-продвижения, то доверьте создание и продвижение сайта специалистам компании «СЕО-МиРу». Наша компания будет держать вас в курсе всех новинок, чтобы рейтинги вашей организации оставались на самом высоком уровне.