Мы много рассказываем на нашем блоге о Турбо-страницах. И это немудрено, ведь этот функционал стал очень популярен среди пользователей. Это и заставляет разработчиков усовершенствовать его, чтобы вызвать еще больше положительных откликов со стороны пользователей Яндекс. Не так давно стало известно о новых изменениях в работе данного функционала. Сейчас мы расскажем об этом детально.
Владельцы интернет-магазинов, имеющие Турбо.Страницы, очень часто жаловались, что не могут отследить оформление заказа со стороны клиентов. И это немудрено, ведь раньше заказы из Турбо.Корзины можно было получить лишь на почту или по программе 1С-Битрикс. Довольно часто заказы терялись, а клиенты оставались недовольны деятельностью компании. Теперь таких ситуаций не будет. Ведь разработчики разрешили эту проблему.
Теперь все заказ будут поступать не только на почту или видны по программе 1С-Битрикс, но также их можно будет отследить по API. Таким образом, вся информация по заказам будет отображена в вашей CMS/CRM-системе.
На данном этапе эти изменения проходят бета-тестирование. Если все будет хорошо, то совсем скоро все изменения вступят в силу, и вы сможете оценить их по достоинству.
Не забывайте, что для продвижения интернет-магазина такой функционал, как Турбо.Стриницы обязателен. Он позволяет клиентам быстрее просматривать предлагаемый товар уже в поисковике.
Хотите быть в курсе последних новостей? Обращайтесь в нашу компанию за предоставлением услуги “Продвижение интернет-магазина”.