Для рекламных сайтов очень важна информация о том, сколько денег было получено и благодаря каким постам удалось завлечь наибольшее количество клиентов. Однако раньше такие данные высчитывались исключительно теоретически без должного подтверждения. Поисковая компания Яндекс решила эту проблему, запустив алгоритм — Рекламная Сеть Яндекс, далее просто РСЯ.
Рекламная Сеть Яндекс сформирована так, чтобы пользователю было удобно ее пользоваться и отслеживать различные показатели. Вот некоторые из них:
Источник. В этой вкладке будут указаны основные источники, которые, по мнению Яндекс, принесли наибольший доход. Соответственно, владельцу будет проще понять, какие из них менее популярны;
География. Этот раздел укажет на географию прихода посетителей на ваш сайт, то есть станет ясно в каком регионе ваш товар или услуга пользуются спросом. Это поможет усилить воздействие на те регионы, откуда поступает наименьшее количество переходов на ваш ресурс;
Устройство. Это вкладка укажет с каких устройств наибольшее количество раз был совершен переход на ваш ресурс. Такая информация поможет понять, правильно ли функционирует мобильная версия сайта;
Браузер. Анализ показателей использованных браузеров, использованных при заходе на ваш сайт;
Блокировка. Этот показатель укажет, как блокировка рекламы влияет на доход вашей площадки.
Несомненно, этот алгоритм поможет владельцам сайтов поработать над улучшением своего ресурса со всех направлений.
Стоит отметить, что информация конфиденциальна и отражается исключительно в аккаунте владельца.
Эта новость от Яндекс уже известна владельцам сайтов, которые находятся на поддержке компании «СЕО-МиРу». Мы работаем оперативно и качественно.
Телефон для сотрудничества +7(495)542-05-85.