Если вы хотите, чтобы ваш сайт стал посещаемым, а его статьи пользовались популярностью у читателей, то эти рекомендации для вас. Тексты и статьи, опубликованные для печатных изданий, сильно отличаются от текстов, написанных для Интернета, ведь большинство посетителей не хотят затрачивать время на внимательное чтение, а хотят сразу найти интересующую информацию.
Правило 1.
Не стоит на главной странице сайта размещать флеш-анимированные заставки. Пожалуй, это правило является основным для веб-дизайнеров. Конечно, дизайн вашего сайта должен быть привлекательным, но посетитель не оценит такой красоты, если будет тратить свое драгоценное время на ожидание загрузки страницы сайта. Не все пользователи имеют доступ к широкополосному Интернету, а значит, высока вероятность того, что человек может уйти на другой ресурс, так и не дождавшись загрузки. Но мы же этого не хотим, ведь наша главная задача — это привлечение большего числа посетителей.
Правило 2.
Используйте броские, яркие заголовки, чтобы сразу привлечь внимание посетителя. Читая журналы или газеты, вы в первую очередь обращаем внимание на фотографии или картинки. Так как на сайтах в первую очередь загружается текст, то он является первым объектом, на который люди обращают свое внимание. Следовательно, заголовок статьи должен отражать основную мысль текста.
Правило 3.
Нужно научиться умело подбирать и использовать ключевые слова в своих статьях, ведь именно они способны улучшить ваше положение в списках выдачи поисковых запросов. Правильно подобранные ключевые слова и фразы — это залог успеха при продвижении сайтов в поисковых системах.
Правило 4.
Наполнение сайта не должно быть плотным и трудно читаемым. Чем больше на сайте однородного текста, тем сложнее он воспринимается посетителями. Текст должен быть разбит на абзацы, а ключевые слова выделены жирным шрифтом или подчеркнуты. Информация должна быть доступна для всех, так что в статьях не следует употреблять сложные лексические обороты.
Правило 5.
Текст статей должен быть увлекательным. Конечно, хорошо, если он несет информативную нагрузку, но у посетителя должно появиться желание прочесть его, иначе он останется бесполезным.
Правило 6.
Необходимо объяснить читателю, почему информация, находящаяся именно на вашем сайте, наиболее полезна для него. Если вы грамотно аргументируете данное заявление, то посетитель обязательно вновь вернется на ваш ресурс в поисках свежей и актуальной информации.