В этом блоге мы рассказываем об интересных фишках, новостях и о другой полезной информации для создания и продвижения сайтов. Сегодня речь пойдет о новом функционале, предложенным разработчиками поисковой системы Яндекс. Мы говорим о мониторинге поисковых запросов.
Что и зачем?
Это новый инструмент для аналитики вашего ресурса по поисковым запросам. Можно понять, в чем проблема и что нужно исправить, чтобы стало лучше. Мониторинг запросов на практике может помочь в следующих случаях:
- Локализация. Он определяет область, которая “проседает” по поисковым запросам;
- Предложения. Если какие-то страницы вашего ресурса лучше всего выдаются в поисковой системе, то можно собрать с них данные. И на их основании сформировать пример гипотезы продвижения для других страниц вашего сайта;
- Определение. Система позволяет проанализировать изменение спроса, чтобы понять, насколько он будет длительным;
- Сравнение. Вы можете сравнивать фильтры по запросу или странице, благодаря этому вы сможете провести анализ разных категорий.
Конечно же, это не все функции, которые дает новый функционал, но мы перечислили основные.
Если детально изучить работу Мониторинга поисковых запросов, то это положительным образом скажется на продвижение вашего сайта.
Довериться профессионалам
Конечно же, этот функционал удобен и полезен, но только в руках профессионалов.
Доверьте продвижение сайта или интернет-магазина нашим специалистам. Проведем диагностику ресурса, подберем оптимальный метод продвижения и выведем ваш ресурс в топ-поисковых систем.
Оформить заявку можно по форме обратной связи или по телефону.