Реклама это неотъемлемая часть любого сайта. Яндекс.Вебмастер решил проверить ее качество и создал функционал.
В конце декабря компания Яндекс запустила новый алгоритм, который будет следить за качеством рекламных баннеров на ваших сайтах. О том, что это за функционал и как он работает, рассмотрим более детально.
Ни для кого не секрет, что рекламные блоки раздражают пользователей интернет-ресурсов. Люди спешат закрыть баннеры или всплывающие окна, чтобы получить доступ к желаемому ресурсу. В случае если рекламный баннер невозможно отключить, не досмотрев его до конца, или ведётся обратный отсчет, пользователь покидает интернет-площадку, не дождавшись окончания. Это ведет к потере потенциальных клиентов. Но и отказаться полностью от рекламы интернет-площадки не могут. Защищая права пользователей от рекламы, Яндекс и разработал этот датчик.
Этот датчик будет следить за сайтами и автоматически блокировать такие рекламные ролики. Все сайты, открываемые на Яндекс.Браузере или на площадках-партнеров Рекламной сети Яндекс, будут внимательно отслеживаться с помощью этой программы. Это не первый шаг компании Яндекс к защите права пользователей от рекламы. Борьба началась в 2014 году с запуском программы Антишок.
Далее приведен список типов рекламы, которые будут подвергаться блокировки.
На компьютерах:
- Статичный рекламный блок на весь экран, появляется сразу после загрузки страницы. Закрыть можно только после обратного отсчёта.
• Большое всплывающее окно по центру экрана, закрывающее содержимое страницы. Закрыть можно сразу или после обратного отсчёта.
• Рекламный видеоролик со звуком, расположенный перед содержимым страницы. Звук включается автоматически после загрузки ролика, и его можно отключить.
• Баннер во всю ширину экрана высотой 200 пикселей, зафиксированный вверху окна. Закрыть нельзя.
• Баннер во всю ширину экрана высотой 250 пикселей, зафиксированный внизу окна. Можно закрыть.
На мобильных устройствах:
- Баннер на весь экран, появляющийся сразу после загрузки страницы. После обратного отчёта появляется возможность закрыть баннер либо он закрывается автоматически.
• Баннер на весь экран, появляющийся через 10 секунд после входа на сайт. Закрыть можно сразу или после обратного отсчёта.
• Рекламный видеоролик со звуком внутри содержимого сайта. Звук включается автоматически, и его можно отключить.
Если в разделе «Диагностика Сайта» вам пришло уведомление, то ваша реклама попала в список нежелательной. Если вы не уберете или не измените рекламу, то Яндекс сделает это за вас.
Узнать больше о работе этой поисковой системы можно сотрудничая с нашей компанией.
«SEO-MeRu» — это компания, которая не дает пустых обещаний.