Если вы владелец торгового бизнеса, то вам обязательно нужно создать интернет-магазин. Это не роскошь в наше время, а необходимость. Ведь без такого ресурса торговый бизнес не сможет успешно развиваться. Но нужно непросто создать интернет-магазин, но и правильно его продвигать. Поисковые системы постоянно предлагают различные возможности, благодаря которым продвижение интернет-магазина становится более успешным. К примеру, недавно разработчики Яндекс анонсировали новые возможности для продвижения мобильной версии интернет-магазина.
Турбо-страницы для интернет-магазина, созданные в Вебмастере, получили новое отображение в выдаче Яндекса на мобильных устройствах. Теперь вся информация о турбо-страницах интернет-магазинов собирается в специальные сниппеты и выдается при релевантном запросе. Сниппет — это блок информации о странице сайта, появляющийся при соответствующем запросе в поисковой системе. Чем информативнее был сниппет, тем больше была вероятность того, что клиент захочет посетить этот ресурс. Именно поэтому важно было сделать его не только информативным, но и красочным, чтобы увеличить возможность перехода клиентов на сайт.
Раньше все сниппеты были одинаковыми. Теперь Яндекс разделил их на товарный и категорийный. Что это значит, расскажем более детально. В зависимости от того какой запрос ввел в поисковую строку пользователь будет отображена и соответствующая информация. Если он запрашивает определенный товар, то будет выведен сниппет товарный. Если же запрос общий, то категоричный, что позволит ему увидеть ваши предложения. Такое решение позволит владельцам ресурсов представить наглядно больше товаров и категорий для клиентов, чтобы привлечь их внимание.
Понравилась статья? Тогда подписывайтесь на наш блок и читай интересные статьи о создании и продвижении интернет-магазинов.