Уже более 10 тысяч клиентов Яндекс.Директ подключилось к функционалу чат для бизнеса. Такие чаты увеличивают контакт между менеджером и клиентом уже на первом этапе сотрудничество, что, несомненно, сказывается на проценте выгодных сделок. Стоит отметить, что чат, впрочем, как и любое другое дополнение, работает по определенной схеме. Деньги списываются за первый клик. Даже если клиент будет делать это несколько раз, то сумма спишется только единожды.
Если вы до сих пор не подключили чат, то сделать это довольно просто. И вы сами можете оценить достоинства этого функционала. Для этого необходимо следовать инструкции в Яндекс.Диалогах. При этом не забудьте указать, какой именно чат, из предлагаемых вариантов, вы хотите выбрать.
Стоит отметить, что с недавних пор такая возможность стала доступной и в мобильной версии Маркета. Разработчики также добавили данные региона и название предложение, в первоначальной версии, чтобы менеджеру было понятно, откуда поступило сообщение, и какой товар приглянулся покупателю. Если и вы хотите, чтобы такой функционал был в вашей мобильной версии, вам просто нужно подключить его и найти менеджера, который будет онлайн для покупателей 24 часа. Конечно же, можно отметить время работы менеджера, чтобы специалист был доступен не все время, а в определённые часы. Для этого в настройках нужно установить рабочие часы специалиста, чтобы Яндекс скрывал чаты в нерабочее время.
Подключить бизнес чат для Маркета можно, выполняя следующие шаги:
- Подтверди права в Вебмастере и создайте чат в Яндекс.Диалоге, если у вас не подключен подобный функционал;
- Если у вас есть чат, но вы хотите, чтобы он появился и в Маркете, тогда поставьте «галочку» «Добавить кнопку вызова чата в ваши предложения на Яндекс.Маркете».
Понравилась статья? Подписывайся на наш блог и читай интересные статьи, которые могут вам пригодиться для продвижения вашего ресурса.