Не так давно на всех площадках Google было изменено их название с “Центр веб-мастеров Google” на созвучное Google Search Central. В этом нет ничего сверхъестественного. Мы изучили данную тему и решили успокоить всех наших подписчиков объяснением происходящих изменений. Этой теме и будет посвящена наша сегодняшняя статья.
Мир не стоит на месте
Впервые термин веб-мастер появился 1993 году. И тогда он как бы обуславливал специалиста или структуру, которая помогает в продвижении веб ресурса. Однако все мы хорошо понимаем, что этот термин носит скорее поверхностный характер. Чаще специалисты в этой области называют себя оптимизаторами поисковых систем или специалистами по интернет-маркетингу. Названия разные — цель одна. Помочь владельцам раскрутить свой ресурс на просторах интернета. Google не стоит на месте и двигается вперед вместе с миром, поэтому смена названия стала закономерной.
Как назовешь корабль, так он и поплывет
Естественно, суть работы данного функционала не изменилась. Google Search Central предоставляет все желающим интересные факты, данные и другие полезности для продвижения сайтов в их поисковой системе. Более того, они разместили все справочные материалы в одном портале, чтобы пользователям не пришлось долго искать их на просторах интернета. Здесь перед вами представлена информация о том, как работает поисковик, как осуществляется индексирование, сканирование и другая полезная информация для раскрутки на этой площадке вашего сайта.
Успокаиваемся и плывем дальше
Теперь все ваши страхи развеяны. Google остался прежним, и мы всегда готовы помочь вам в вопросе создания и продвижения вашего продукта в пределах этой системы. Опытная команда сео-специалистов детально изучает площадки, чтобы применить полученные данные в раскрутке любого продукта. Работаем быстро и качественно.