Блог о создании, поисковой оптимизации и продвижении сайтов, хостинг, домены, аналитика

+7 (495) 542-05-85

Маркетинговые исследования

Контекстуальные исследования

Дизайнеры внимательно наблюдают за потребителем своего продукта на месте его работы, что является отличительной особенностью контекстуальных исследований. Принято считать контекстуальные исследования характерным видом посещения каждого клиента или доступом к прохождению теста использования продукта. В ходе прохождения контекстуального исследования разработчики выясняют у клиентов их действия на данный момент и последствия этих действий. Главным ходом является то, что даже самый опытный потребитель не может многого выразить своими словами и обсудить это, пока лично не столкнется с условиями потребления. Из этого следует, что наблюдения в контексте употребления продукта покупателями, просто необходимо.

Процедура

1. В первую очередь, разработчики определяют области наиболее распространенных интересов. Эти интересы в обязательном порядке должны присутствовать в списке событий и действий, которые должны наблюдаться.

2. После определения, покупатели привлекаются для того, чтобы участвовать в исследовании. Группа, состоящая из двух разработчиков, проводит с покупателем не более двух часов. В ходе наблюдения оценивается выполнение работы с использованием нужного продукта.

3. В заключении проводится анализ данного опыта.

Подобные исследования лучше всего подходят к области дизайна интерфейсов. Именно в таких ситуациях покупатель не сразу сможет найти недостатки продукта, чтобы их обсудить, потребуется обязательное использование.

Сильные и слабые стороны техники

Слабой стороной техники является не довольное отношение людей. Обычно люди негативно относятся к тому, что их одолевают вопросами в момент работы. Никто не может предугадать репрезентативность работы, за которой исследователи ведут свое наблюдение.

Авторы считают, что реальная ценность этой техники состоит в том, что она дает возможность поднять вопрос использования антропологического подхода для выявления поведения потребителя. Большая часть исследований потребительских действий изначально являлись социологическими, психологическими, а так же социально-психологическими. Эксперименты, которые находятся под контролем, тесты использования продукции, а так же сводка анализа основываются на темах, связанных с психологическим лабораторным измерением, которое основалось в Германии более ста лет тому назад. Посещение потребителей и фокус – групп опираются на социально-психологические темы качественно проведенного анализа, который начинал свое развитие в начале ХХ века. Главная методика антропологических исследований состоит из проведения изучений учеными в реальных обстановках на испытуемых территориях. Традиционные методы маркетинговых исследований не могут относиться к техники антропологической модели. За счет того, что продавцы всеми силами пытаются сблизиться с покупателями, приспособление антропологической модели успешно развивается. Примером этого является контекстуальное исследование.

Компьютерные имитации

Целью компьютерной имитации являются те же функции, что проводятся в лабораторных исследованиях: воспроизведение настоящей жизненной ситуации с достоверными фактами в условиях контроля, которой заинтересован исследователь. Для осуществления этого в современном мире есть новые технологии в качестве мультимедийного программного обеспечения и качественного видеомонитора. Считается, что в ближайшее время новые технологии виртуальной реальности порадуют обеспечением с большей достоверностью моделей.

Пример:

В Гарварде, Рэйем Беркенем, был разработан компьютеризированный интерактивный метод, осуществляющий тестирование дизайна упаковки. На огромном видеомониторе видна полка магазина. Упаковка, имеющая новый дизайн располагается на той же полке, где и другие упаковки, точно так же как потребитель видит ее на витринах магазина. Исследователи имею возможность направлять движение в нужную сторону виртуального магазина при помощи обычной мышки. Потребитель, при более подробном изучении упаковки может просто приблизить упаковку на экране и рассмотреть содержание жира, ингредиенты продукта и другие, интересующие его подробности. Но лучшее заключается в том, что эта программа отслеживает все действия участников исследования. Согласно новым технологиям есть прекрасная возможность поэкспериментировать с разными дизайнами упаковок и отследить эффективность различными методами.

Опубликовано в рубрике: Продвижение сайтов
Метки: , ,
Автор: admin.


Добавьте ссылку на запись себе в социальные закладки:
Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong


Комментарии запрещены.