Еще пару лет назад никто особо не задумывался об удобстве пользователей, зашедших на страницу интернета. Им главное было заманить клиента. Для этого использовалось большое количество ключевых запросов и рекламы. Сейчас все эти методы не приносят должного эффекта, так как роботы Google и Яндекс строго отслеживают не только сколько людей посетило ваш ресурс, но и на сколько они там задержались.
Пришел и сразу ушел
Если посетитель зашел к вам на сайт и не выполнил никаких действий, кроме как закрыл страницу, то ваш сайт сразу будет отмечен роботом. Чем чаще такая ситуация будет повторятся, тем быстрее ваш проект начнет падать в топе поисковых систем и ранжироваться в значительной степени меньше. Именно поэтому, мы — специалисты сео-индустрии, советуем всем своим клиентам обращать внимание на юзбилити сайта.
Юзбилити сайта — это показатель, который указывает на удобство использования вашего сайта пользователями. Если клиент нашел на сайте что хотел в 3 клика, то такой проект имеет высокий показатель юзбилити. Следовательно, этот факт отмечается и поисковыми роботами. О юзбилити нужно думать во время создания сайта, а не после его запуска. Ведь потом исправить уже имеющуюся структуру сложнее, чем в начале.
Очень важно, чтобы проект был максимально простым в использовании и понятен даже неопытным пользователям. Необходимо понять, какое среднее время пребывания пользователей на вашем ресурсе. Это можно отследить на специальных сервисах Google и Яндекс.
Доверьте это нашим специалистам
Впрочем, вы всегда можете доверить решение этого вопроса специалистам компании “СЕО- МиРу” в рамках услуги продвижения сайта.