Пользователям Интернета в первую очередь нужна информация, поэтому, занимаясь продвижением сайта необходимо это понимать. Огромное значение имеет грамотно написанная статья для сайта, влияя на время, затраченное пользователем на изучение страницы и его впечатление от ресурса, и естественно влияя на объем продажи. Единственным способом удержать и заинтересовать пользователей, а так же достичь надежного трафика на сайт является тщательно отредактированный и интересный контент сайта.
Несмотря на то, что в Интернете может выкладывать статьи и создавать сайты совершенно любой пользователь, для продвижения сайта необходимо работать с профессионалами по написанию статей, а именно с копирайтерами. Именно они, перерабатывая необходимую информацию для заказчика, получают тот формат, который доступен и понятен аудитории ресурса. Целевая аудитория сайтов различна (к ним относятся и дети, и взрослые различных профессий) и один и тот же вид информации нужно донести до аудитории в разном ракурсе. Статьи, перенасыщенные различными терминами, будь то медицинские или технические не станут привлекательной мишенью для заказчика, который старается разобраться в поисковом продвижении сайта. Одна из главных (но не единственных) целей, копирайтера – это учесть и совместить интересы, такие как культурный уровень, интерес, спросы аудитории сайта. Для составления статей для сайтов есть определенные правила. Давайте ознакомимся с некоторыми из них.
• Простота написания текста очень важна. Содержание статьи (как было упомянуто выше) не должно быть натыкано сложными и заумными словами, такая статья радости и понимания никому не принесет, скорее все будет в точности да наоборот – непонимание и раздражение со стороны пользователей, трафик останется на своем уровне. Таким образом, тексты следует писать наиболее просто, сложные слова заменять более доступными для чтения фразами, несущими тот же смысл, особенно если статья предназначена для широкой массы.
• Статья должна быть краткой. Многие пользователи не горят желанием тратить свое время на длинные статьи, даже если там есть что-то полезное. Если они не заинтересовались с беглого взгляда текстом, то они не просто уйдут с этого сайта, и больше не вернутся. Продвижение сайта, повышение трафика, рост продаж ничего из этого не добиться, если статья будет написана не качественно и достаточно длинно.
• Содержание статьи не должен быть навязчивым. Пользователи, которые ищут информацию в сети, предпочитают голые факты, которые им помогут. Навязчивость отпугивает пользователей, а важность фактов, изложенных в статье, они поймут сами.
• Грамотно написанная статья с соблюдением правил пунктуации и орфографии привлекает пользователей и свидетельствует о том, что над статьей работает профессионал.
• Для хорошего продвижения сайта, статьи должны регулярно пополняться на нем. Поэтому нужно писать статьи достаточно часто.
Ключевые слова в тексте, их количество и частота повторений их, которые необходимы для того, чтобы сайт попал в список поисковой системы, нередко вызывают беспокойство у SEO-оптимизаторов. При написании текста следует делать форматирование: цвет текста должен не резать глаз, текст не должен быть сплошным, а разбит на абзацы. Статью нужно отформатировать так, чтобы читатель мог безпрепятсвенно понять суть темы, которая описана в статье.
Таким образом, при написании статьи, учтя все требования можно хорошо продвинуть сайт, наличие ключевых слов порадует роботов, и сайт будет в топе поисковиков, а хорошо читабельный статья привлечет немало посетителей на сайт. Именно поэтому написанием текстов должен заниматься специалист.