Знали ли вы, что аудиореклама стала доступна в Директе для России и стран СНГ. В нашей сегодняшней статье мы решили рассказать о возможностях этой рекламы, чтобы вы смогли по достоинству оценить все плюсы ее подключения.
Для начала стоит сказать, что аудиореклама воспроизводится между музыкальными треками на любой версии браузера для пользователей без подписки на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыка. Благодаря подобному методу, рекламодатели смогут показывать текстовые, графические и видеообъявления всем кто недавно прослушал аудиорекламу. Она длится 30 секунд и к ней можно добавить баннер ссылкой на сайт. Аудиореклама состоит из одного ролика, поэтому в 90% случаем пользователи дослушивают ее.
Принцип работы рекламы можно рассмотреть на вот таком примере. Пользователь искал земельный участок в определенном районе. Яндекс зацепит эту информацию и предложит ему аудиорекламу продажи земельных участков в этом районе.
Стоит отметить, что для подобного рода рекламы характерны все виды таргетинга, в том числе новый вариант, который основывается на восприятие людей музыкальных треков разных жанров. Этот вид таргентинга позволяет оказывать влияние на человека с помощью рекламы именно в тот момент, когда он больше всего к этому расположен.
Очень важно, чтобы аудиореклама была качественной. Кроме того, важно, чтобы аудиореклама была доступна для восприятия той целевой аудитории, на которую вы рассчитываете. Лишний шум в рекламе отвлекает потенциальных клиентов.
Если вы уже запустили аудиорекламу и хотите проверить на сколько она эффективна, то советуем вам воспользоваться следующими метриками:
- Клики по баннеру рекламного ролика;
- Количество показов рекламного баннера;
- Число прослушивания аудиорекламы.
Подробно об этом виде рекламы вам расскажет сотрудник компании «СЕО-МиРу», если вы обратитесь к нам за услугой «Продвижение сайта».