Функционал Турбо-страницы, разработанный компанией Яндекс, пользуется спросом у владельцев различных ресурсов, поэтому разработчики не перестают усердно работать над его возможностями. Недавно разработчики выпустили анонс предстоящих изменений в работе этого функционала, которые возможно произойдут до конца этого года. Рассмотрим их детально:
- Интернет-магазин. Если на первых этапах появления этого функционала, он работал только для новостных ресурсов, то сегодня создать турбо страницу могут и интернет-магазины. Однако на этом останавливаться никто не будет. Уже в этом году может появиться онлайн оплата сразу из списка товаров. При переходе в корзину можно выбрать дополнительные опции по доставке. При авторизации в Яндекс аккаунте, пользователю не придется дополнительно вводить свои данные при оформлении заказа;
- Реклама. В скором времени появится интерактивный рекламный баннер с параллакс-эффектом. Для многих эта терминология неизвестна, поэтому говоря простым языком, объясняем, что этот рекламный блок будет появляться по мере прокручивания страницы и потом также плавно скрываться под контентом. По мнению разработчиков, такая реклама не будет вызывать раздражения у клиентов и пользователей;
- Блоки и виджеты. Разработчики обещают, что до конца года появится многоуровневое меню, карточки для группировки контента, фиксация шапки сайта, отметка «Нравится» для статей и новостей, а также другие дополнительные возможности. Кроме того, благодаря новым виджетам Дзена и Маркета вы сможете увеличить трафик и расширить аудиторию вашего ресурса;
- Внешний вид. Появится возможность костамизации внешнего вида ресурса с помощью индивидуальных и дизайнерских изменений. Количество инструментов для проведения подобных изменений будет постоянно меняться, что позволит сделать страницу яркой и оригинальной.
Согласитесь, что если все данные обещания будут выполнены, то просматривать Турбо-Страницы будет намного интереснее и проще.
Понравилась статье? Подписывайтесь на наш блог и читайте последние новости о СЕО-сфере.