Компания Яндекс внесла ряд изменений в работу Директа. Работа была проведена для оптимизации алгоритма по распределению «Дневного Бюджета». Теперь инструмент работает логично в пользу рекламодателей. Рассмотрим эти изменения детально.
С недавних пор Яндекс.Директ начал оценивать дневной бюджет рекламодателей, который не был затрачен в течение недели. В случае если не все средства были потрачены в этот период, то рекламодатель сможет распределить их так, чтобы увеличить свою активность в определенный момент. К примеру, пик активности был во вторник, то при желании вы можете направить эти средства на этот день недели, чтобы там был лишний запас денег. Таким образом, ваша компания будет больше оставаться в контакте с покупателями, тем самым увеличивая продажи. За ту же сумму вы сможете увеличить число кликов. Стоит отметить, что средний расход не изменится и останется на отметки в 1000 рублей в день.
Кроме того, налажена работа Директа в течение дня. Если рекламодатель рискует отключиться в разгар спроса, то Яндекс.Директ перейдет в режим оптимизации бюджета. Это означает, что если у вас наметился пик активности, а средства за день заканчиваются, то система автоматически сбалансирует средства так, чтобы вы не остались в тени. При этом на каждый конкретный запрос будет сформулирован аукцион для того, чтобы удержать компанию в поле зрения клиентов.
Кроме того, Яндекс.Директ начал давать рекомендации рекламодателям об ослабление ограничений. Таким образом, система подсказывает рекламодателям, когда им лучше снять ограничения, чтобы увеличить количество кликов.
Стоит отметить, что тестирования нововведений завершились недавно и теперь они активно начали работать. Следите за новостями о СЕО-сфере на нашем блоге.