Ежегодно объем информации в интернете увеличивается, так как все больше компаний запускают свои ресурсы. Пользователям становится сложнее сделать выбор в пользу того или иного сайта, ведь в топ поиска включаются наиболее популярные ресурсы. Однако компания Яндекс решила создать функционал, который поможет пользователям в выборе ресурса. Знаки даются на основе различных критерий, и с их помощью пользователи ориентируются в результатах поиска. На сегодняшний день разработано несколько меток. Рассмотрим основные из них:
- Если ресурс пользуется лояльностью пользователей по данным компании Яндекс и имеет высокий показатель посещаемости, то ему присуждается метка «Выбор пользователя»;
- В случае если помимо высокого коэффициента посещаемости ресурс имеет также и постоянную аудиторию, то ему присуждается знак «Популярный сайт»;
- Если сайт относится к официальным ресурсам государственных учреждений, то ему присуждается метка «Официальный сайт по данным Яндекс.Справочника»;
- Очень часто пользователи сохраняют свои персональные данные в социальных данных и при поиске их страницы выходят с отметкой «Подтвержденный Профиль»;
- При поиске конкретного адреса, то в сайт появляется в поисковике с отметкой «Навигационный ответ»;
- Если сайт представляет один из ресурсов поисковой компании Яндекс, то он появляется в списке с отметкой «Сервис Яндекса».
И это только наиболее популярные варианты меток, которые с недавних пор стали прикрепляется к сайту. Узнать количество меток и их принадлежность, можно в поисковой системе, рядом с названием ресурса.
Если вы хотите, чтобы ваш ресурс был популярен среди пользователей, приносил доход и появлялся в поисковой системе с большим набором меток, то стоит обратиться за помощью в компанию «СЕО-МиРу».
Контактный номер телефона +7(495)542-05-85.