А вы сталкивались с такой проблемой, как повторные title или discription? С такой проблемой хотя бы один раз сталкивается любой сео-специалист. Уникальность этих показателей дает ресурсу приоритет в ранжировании перед другими сайтами. Раньше отследить дубликаты было очень сложно. Нужно было искать все самостоятельно. Сейчас ситуация кардинально изменилась. Стоит отметить заслуги разработчиков Вебмастера Яндекса. Поговорим об этом?
![](https://blog.seo-me.ru/wp-content/uploads/2021/04/orig-1024x464.png)
Для того чтобы отследить дубликаты нужно просто войти в Вебмастер в раздел Индексирование. Там есть специальная вкладка Заголовки и описание. Здесь — то и будет отображена вся информация по данному вопросу. Здесь будет показаны примеры страниц с неуникальным текстом для title и discription.
![](https://blog.seo-me.ru/wp-content/uploads/2021/04/orig-1-1024x483.png)
Вы всегда можете подписаться на рассылку, чтобы получать сведения о большом количестве повторов в данном разделе. Подписаться можно в разделе Диагностика — Возможные проблемы.
Теперь немного поговорим о том, как сделать так, чтобы у вас вообще не было дубликатов. Запомните несколько важных правил заполнения этих разделов:
- Не пишите сразу все ключевые запросы. Разбейте их на группы — важные, средние и не очень. Выберете из каждой группы по несколько штук и используйте для каждого раздела;
- Краткость — сестра таланта. Будьте лаконичными и краткими;
- Использовать общие названия не стоит;
- Долой шаблоны. Включите фантазию и максимально ее примените.
Все еще мучаетесь с этим вопросом?
Приходите к нам, и мы вам поможем в рамках оказания услуги продвижение сайта.