Сайты созданы для потребителей и клиентов. Наличие рекламы является раздражающим фактором для многих из них. Проведя ряд исследований, специалисты IAB Russian подготовили список из самых раздражающих факторов в размещении рекламных блоков. С недавних пор все поисковые системы стали вводить жёсткие меры по публикации рекламных баннеров. Компания Яндекс не стала исключением. Для тех, кто готов поддержать качество опубликованной рекламы, могут открыть новую форму «Безопасная-Гавань», созданную IAB Russia. Получить форму можно на Яндекс. Вебмастер в разделе Помощь.
Работать система будет довольно просто. Ассоциация будет просматривать сайты, которые откроют форму «Безопасная-Гавань», и следить за соблюдением всех советов. В случае если будут обнаружены раздражающие факторы, то будет налажена связь с владельцем сайта для решения возникших проблем. В первый раз вам будет предоставлен срок в 30 дней для их устранения.
В основные раздражающие факторы были внесены следующие показатели:
Блок рекламы, никак не связанный со страницей сайта;
Появление полноэкранного рекламного блока, появляющегося сразу после загрузки;
«Липкий» банер во всю ширину, который перекрывает собой все содержание страницы.
Это касается десктоп-сегмента. Кроме того, представлен список и неприятных форматов для мобильной версии.
5 февраля поисковая система Яндекс начнет фильтр сайтов на наличие нежелательной рекламы.
Более подробную информацию о «Безопасной Гаване» можно узнать на сайте поисковой системы.
Все последние новости в мире seo-продвижения, можно прочитать в нашем блоке.