Если вы хотите, чтобы у вас был лояльный сайт, то необходимо осуществлять ежедневную работу по его усовершенствованию. В том числе осуществлять обратную связь с клиентами компании. Внимательно изучать их комментарии и отзывы, давать ответы на их вопросы, и реагировать вовремя на их жалобы и просьбы. Такие действия со стороны владельца сайта показывают его истинное отношение к клиентам компании.
Раньше следить за отзывами и комментариями было сложно. Однако теперь в Яндекс.Вебмастер появился раздел «Отзывы», где будет собираться вся основная информация для руководителя этого сайта.
В этом разделе вам дают возможность сортировать отзывы по дате публикации, по релевантности, по рейтингу и даже по популярности. Ответы на комментарии или отзывы можно давать из вашей страницы на Вебмастере. Это будет считаться официальным ответом и будет отмечен специальным значком.
Кроме того, ежедневно роботы Вебмастера будут собирать сводку из всех отзывов, поступающих на ваш ресурс и разделять их на хорошие и плохие. Такая статистика будет приходить к вам на почту и позволит вам быть в курсе всех событий. Кроме того, постоянный контроль позволит вам следить за динамикой отношений клиентов к вашей компании.
Если у вас есть сайт, который нуждается в продвижении, то обращайтесь в компанию «СЕО-МиРу». В нашей фирме работают опытные специалисты, которые внимательно следят за всеми обновлениями на Яндекс и Google.
Наш телефон указан на главной странице сайта.