Что такое «Баден-Баден» и как он влияет на популярность ресурса?

Главная страница » Последние записи блога » Продвижение сайтов » Что такое «Баден-Баден» и как он влияет на популярность ресурса?

Роботы поисковых систем не пропускают на верхние позиции ресурсы, которые разработаны неверно. Большое значение в популярности ресурса и выхода его в топ поисковых систем зависит от правильно написанного текста. Практически на любом коммерческом сайте размещены СЕО-текста, которые написаны так, чтобы ресурс продвигался в поисковых запросах. Однако стоит отметить, что, например, компания Яндекс разработала специальный алгоритм, который следит за правильностью таких текстов. Алгоритм носит название «Баден-Баден». И хоть название довольно смешное, алгоритм работает серьезно и ответственно следит за размещёнными на сайте текстами.

Для СЕО-специалистов этот алгоритм хорошо известен. Он следит за тем, чтобы размещённые текста были полезны пользователю интернет-ресурса, а не написаны для робота, который по ключевым запросам в тексте выведет сайт в топ-поисковых системы. Не каждый владелец ресурса знаком с работой робота, и поэтому старается заполнить сайт внушительными текстами с большим количеством ключевых запросов, которые по идее должны выводить ресурс в топ. Однако прослеживается обратная динамика. Сайт подает в рейтинге поисковой системы, а, следовательно, уменьшается доход. Происходит это, потому что алгоритм «Баден-Баден» внимательно следит за этим. Текст должен быть читаемым и полезен для пользователя. Если раньше можно было написать текст с большим количеством ключевых запросов и вырваться в топ поиска Яндекс, то теперь такой текст с легкостью опустить ваш сайт на последние позиции. Для того чтобы сайт был в топе поисковых систем совсем необязательно писать большие текста. Можно в довольно короткой форме разъяснить самые важные моменты и дополнить его фотографиями или схемами. В этом случае робот посчитает информацию полезной для пользователя и выведет сайт в лидеры по поисковому запросу.   

Однако обойтись без заполнения сайта невозможно. В этом случае стоит придерживаться нескольких правил, чтобы написанное работало в помощь,  а не являлось «красной тряпкой» для алгоритма «Баден-Баден». Таким образом, при написании СЕО-текста стоит обратить внимание на следующие пункты:

Если ваш сайт реализует продукцию, то стоит расспросить продавцов о часто задаваемых покупателями вопросах. Именно они могут привести потенциальных клиентов к вашему ресурсу. Быть может если в тексте будет сделан акцент на характеристики товара, то это поможет покупателю определиться с выбором интернет-магазина;

Текста, размещенные на вашем ресурсе, обязательно должны быть дополнены фотографиями, схемами или видео-файлами. Это поможет пользователю воспринять информацию, а роботу вывести ваш сайт в топ поисковых систем;

Присмотритесь к вашему ресурсу со стороны и оцените его качество, как пользователь, пришедшей за покупкой на эту площадку. Это поможет вам оценить ситуацию и исправить ошибки.

Ниже приведены примеры ресурсов, в которых, по мнению алгоритма «Баден-Баден» организованы грамотно и не очень.

Плохо написанный текст — 

 

 

 

Хорошо написанный текст —

 

 

Если вы хотите, чтобы ваш сайт был полезен пользователю и приносил доход, то стоит доверить его продвижение нашей компании. Компания «СЕО-МиРу» это надежный партнер со стажем работы более десяти лет. Мы знаем все о работе поисковых систем и сделаем так, чтобы ваш ресурс вырвался в лидеры.