Тонкости контекстной рекламы

Многие владельцы интернет-проектов считают, что обычного продвижения будет достаточно для нахождения в топ. Возможно это так, но быстро достигнуть желаемого результата не получится. Для того чтобы поднять сайт в топ поисковых систем, необходимо правильно распределить меры по раскрутке проекта. Нужно запускать в том числе контекстную рекламу. Безусловно, вы не раз замечали рекламные баннеры в интернете. Данный вид рекламы направлен на группу людей, действительно интересующейся определенным товаром. Об этом подробнее.

Эффективный метод

Контекстная реклама выступает одним из популярных инструментов, который способствует привлечению целевой аудитории. На данный момент выделяют несколько форматов размещения контекстных объявлений. Рассмотрим детально:

  • Видео. Подобный тип рекламы характерен добавлением текста, ссылки и видео. Это самый дорогостоящий формат объявлений, который обеспечивает наибольший приход потенциальных клиентов;
  • Текст. Данный тип рекламы содержит необходимую информацию о продукте или услугах, а также ссылку;
  • Баннер. Помимо того, что присутствует в текстовой рекламе, добавляется графика. Это может быть анимированное или статичное изображение.

Основное достоинство контекстной рекламы заключается в привлечении только вашей целевой аудитории. Такую рекламу лучше всего заказывать в таких сервисах, как Яндекс. Директ или Google AdWords. Для ее запуска не нужно ждать полной подготовки проекта. Это можно делать поэтапно. В этом случае контекстная реклама начнет давать результат даже при минимальном времени, затраченным на запуск.

Выбор за вами

Компания «СЕО-МиРу» занимается продвижением сайтов уже более десяти лет. У нас вы можете заказать услугу контекстной рекламы Яндекс.Директ, Бегун и Google AdWords. Мы детально изучим ваш проект и подберем оптимальные условия для сотрудничества.