Теперь неканонические запросы станут чаще появляться в поисковых запросах

Главная страница » Последние записи блога » Продвижение сайтов » Теперь неканонические запросы станут чаще появляться в поисковых запросах

Сайт состоит из страниц разного содержания. У каждой странице свой адрес. Однако бывает так, что сайт имеет страницы, которые по содержанию очень похожи, однако они имеют разный URL. Благодаря атрибуту rel= «canonical» пользователи могли указать, какая страница важна для индексации, т.е. является «канонической». Остальные страницы в поиске, как правило, не попадали.

Однако согласно исследованиям, проведенным специалистами поисковой системы Яндекс, стало ясно, что неканонические страницы могут быть более интересны пользователям, чем те, которые отмечены владельцами, как канонические. Теперь поисковый робот будет работать по-другому. Если поисковый робот после сканирования выявил, что неканонические страницы соответствуют запросу пользователя, чем те которые отметил владелец ресурса, он будет выдавать их в числе первых. Это будет происходить только в том случае, если они более популярны. Например, владелец ресурса взял одно литературное произведение и разместил на своем ресурсе не на одной странице, а на нескольких, но главной указал именно ту, на которой указано название произведения. Делается это, потому что чаще пользователи запрашивают название произведения. Однако, что будет, если пользователь запросил цитату из этого произведения. Поисковый робот знает, что на этом ресурсе есть эта цитата, но не может его выдать в поиске, так как она размещена не на главной странице.  Благодаря этому новшеству, поисковый робот будет работать на благо владельца ресурса, показывая пользователю нужную страницу. Осуществляться такой процесс будет не постоянно, а только при необходимости.

Теперь понять какая страница каноническая, а какая нет, можно в Яндекс.Вебмастере. В разделе «Страницы в Поиске» будут отмечены те и другие варианты.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш блог и читайте первыми о последних нововведениях и изменениях, вводимых поисковыми системами Яндекс и Google.