С какой целью интересуетесь?

Когда человек заходит на сайт, то важно, чтобы при малейшей его заинтересованности рядом был специалист, готовый ответить на все вопросы. “Быть рядом” — это, конечно же, условное утверждение. Для этого используют онлайн-чаты. Именно посредством онлайн-чатов специалисты могут оказать помощь потенциальным клиентам.  

Яндекс всегда на подмоге 

Сообщения в онлайн-чатах говорят о том, что посетитель заинтересован в продукции, а значит, он относится к потенциально “теплой аудитории”. Для того чтобы понять с какого канала приходит теплая аудитория и с какой целью стоит создать цель в Метрике.  

Разработчики Яндекс предлагают создать цель в Метрике и использовать для общения онлайн-чат Jivo. Эту систему опробовали тысячи предпринимателей и оценили его параметры по достоинству. Можно создать несколько целей в этом чате, и метрика самостоятельно распознает сообщение оператору. Говоря простыми словами, создаются автоцели, которые и отправляют сообщения в зависимости от ситуации. 

К ним можно отнесли следующие ситуации: 

  • Посетитель открыл чат и написал оператору сообщение самостоятельно — автоцель “Запуск чата с клиентом” 
  • Если оператор был не онлайн, когда посетитель написал ему — цель “Офлайн-сообщение”. 
  • Посетитель ответил на автоматическое приглашение в чат — цель “Автоприглашение в чат” 
  • Посетитель ответил, когда оператор набирал текст вручную — “Ручное приглашение в чат”. 

Целей может быть много. Все зависит от возможных ситуаций. Но в метрики будет собрана вся информация о потенциальных клиентах. 

Об этом и другом 

Сотрудники компании “СЕО-МиРу” всегда стремятся уведомить клиента о новых возможностях в рамках оказания услуги продвижение сайтов. Оформить заявку на эту услугу можно онлайн или по телефону.