Поиск по товарам изменился — что нового?

Главная страница » Последние записи блога » Продвижение сайтов » Поиск по товарам изменился — что нового?

Еще недавно, а если быть точнее в декабре прошлого года, Яндекс тестировал бета-версию Поиск по товарам. Она была доступна только некоторым пользователям. Теперь появилась информация о масштабном запуске данного функционала. О том, что изменилось и почему решение о запуске было приятно так быстро, расскажем в нашей сегодняшней статье.

Удобно и просто

Поиск по товарам это такой функционал, который позволяет пользователю сразу при запросе узнать предложения различных магазинов по определенной модели. Карточки товара отображаются прямо в поисковике. Там указана не только вся информация об изделии, но также цена и возможная скидка. Посетитель сам принимает решение заходить на сайт или нет.

Запуск бета-версии показал, что пользователи оценили подобную возможность и активно стали пользоваться таким способом сотрудничества с различными магазинами. Это и стало решающим фактором в пользу запуска полноценного функционала.

Что изменилось?

Помимо вышеуказанных возможностей, на карточках товара появится отметка Лучшая цена, т.е. при соответствующем запросе, поисковый робот выдаст вам предложения с лучшими расценками. Таким образом, Яндекс заботится о пользователях.

Как установить Поиск по карточкам?

Как установить этот функционал и запустить его грамотную работу, мы уже успели рассказать клиентам компании “СЕО-МиРу” в рамках оказания услуги Продвижение интернет-магазина. Обращайтесь и мы вам поможем вырваться в топ-поисковых систем.