Очевидный пример

Хотим с вами сегодня поговорить про алгоритм поисковый выдачи Яндекс. Заметили одну тенденцию. Поисковый робот перестал ранжировать сайты компаний, которые были уличены в мошенничестве или выполнили свою работу некачественно. Яндекс отслеживает систематичность в таких нарушениях. Возникает вопрос, а как это происходит. Об этом поговорим в нашей сегодняшней статье.

Две компании — выбор Яндекс

Возьмем две компании — А и Б. Первая компания условно предлагает свои услуги в сервисе клининга. Она берет деньги у клиентов, но на вызов никто из сотрудников не приезжает. Или же приезжают, но выполняют свою работу некачественно. Естественно, отзывы у такой организации будут нелицеприятными. 

Вторая компания условно предлагает свои услуги в строительстве различных объектов. На протяжении всей деятельности все было идеально — положительный отзывы, в срок выполненные работы и так далее. И вот одному из заказчиков не понравился выполненный заказ. Он оставил плохой отзыв.Сыграет ли этот отзыв влияние на ранжирование?

В обоих случаях Яндекс отслеживает отзывы организаций и снизит ранжирование именно первой фирмы. Все очевидно. Подняться в топ такая фирма сможет только в том случае, если появятся положительные отзывы. Клиенты будут отмечать организацию. В противном случае, выбраться из теневого бана не получится. 

Вторая компания наказана не будет. Здесь сыграл человеческий фактор. Если, например, из 100 положительных отзывов возникает один негативный, то это не значит, что фирма работает недобросовестно. Такие сайты Яндекс продолжает ранжировать в штатном порядке.

Нюансы есть

Хотите знать все нюансы продвижения? Тогда обращайтесь в нашу компанию за этой услугой. Поможем чем сможем и выведем ваш сайт в лидеры.