Нестабильное ранжирование готовых ответов в Google

Главная страница » Последние записи блога » Продвижение сайтов » Нестабильное ранжирование готовых ответов в Google

Для каждого интернет-магазина или коммерческого сайта важно быть в топе поисковых систем. Яндекс и Google обеспечивают прирост клиентов, которые могут заинтересоваться товаром или услугами компании. Для того чтобы попасть в топ поисковых систем SEO- инженеры ведут ежедневную борьбу. Но не всегда сайт вырывается в лидеры, даже если предприняты возможные меры. Иногда все зависит и от поисковой системы.

Кто серьезно продвигает сайты и интернет-магазины, знают, что ранжирование готовых ответов в Google очень нестабильно. К примеру, два сайта в поисковике сменяют друг друга на позициях, даже в тот момент, когда на ресурсе не ведутся никакие работы. Это стало неприятным сюрпризом, и эксперты начали разбираться в причинах.

По мнению одного из них, это проблема связана с постоянным обновлением алгоритма ранжирования готовых ответов. Дело в том, что готовые ответы постоянно находятся в ранжировании. Эта функция не позволяет поисковой системе Google отслеживать изменения на сайте и влияет на поисковый запрос.

Ни для кого не секрет, что SEO-специалисты постоянно работают над улучшением готовых ответов и управляющими алгоритмами. При этом после изменений ваш сайт может подняться в топ поиска, а уже через сутки и вовсе выпасть из списка. Это как раз происходит из-за нестабильной работы этого функционала поисковой системы Google. Например, вы внесли изменения в работу ресурса, а в этот самый момент инженеры Google внесли изменения в то, как выводятся готовые ответы. По каким-то причинам сайт перестал соответствовать требованиям, выдвигаемым этой поисковой системой, и ресурс пропал из списка.  Но это не значит, что надо срочно все менять. Дело в том, что возможно вы вернетесь в топ поиска через сутки, когда инженеры Google вновь внесут изменения, и блок снова будет в приоритете.

О том, как сделать так, чтобы попасть в «нулевую позицию» не скажут даже инженеры компании Google. Работа функции требуется постоянного внимания к работе ресурса.