Конкурента стоит знать в лицо

Интернет-пространство давно заняло свое место в развитии бизнеса. Компании, магазины открывают сайты по продвижению товара или услуг и стремятся привлечь как можно больше клиентов. Но у каждого нового сайта уже есть конкуренты. Это те сайты, которые начали работать раньше, при этом делают это продуктивно и стремительно идут вверх в поисковой системе.  О том, как определить конкурентов и выбиться на первые строчки поговорим в этой статье.

Многие задаются вопросом – зачем искать конкурентов? На самом деле это на первый взгляд кажется глупым и неинтересным занятием, но поиск конкурентов важный этап в формировании и продвижении сайта. Если вы обращаетесь в специализированную компанию по созданию и продвижению сайтов, такую как, например наша, то этим вопросом занимаются сотрудники. При этом сео-специалисты обговаривают важные моменты с клиентом. Но если вы решили заниматься этим вопросом самостоятельно, то стоит быть в курсе работы сайтов конкурентов.

Во-первых, если вы не собираетесь искать своих конкурентов в поисковых системах, это не значит, что этого делать не будут они. Они будут просматривать и анализировать ваш ресурс. Грамотный анализ работы вашего сайта поможет выявить причины падения или взлета сайта, и в результате они могут использовать сделанные выводы на работе собственного ресурса. Тем самым улучшить свои позиции в поисковых системах;

Во-вторых, поиск конкурент и анализ их сайтов, дает полную картину причины падения вашего сайта и роста ресурса конкурентов в поисковых системах. Особенно это актуально для тех предпринимателей, который начинают вести бизнес и продвигать продукцию в незнакомой тематике.

Некоторые считают, что найти конкурентов просто. Достаточно написать в поисковых системах ключевой запрос, например мебель для салона красоты, и в топе покажут конкурентов. Однако это заблуждение, о котором мало кто догадывается. Важно помнить, что популярные поисковые запросы выдают ответ, на задаваемый вопрос, основываясь на топ-запроса в сутки или даже в час. Это не означает, что система поиска работает нестабильно, просто она применяет фильтры и результаты быстроробота. Сео-специалисты ищут конкурентов сайта иначе.  

Создается несколько групп, в которых определяются сайты конкурентов по семантике. Анализ выявляет схожие по семантике сайты, к которым стоит присмотреть детально. Кроме того, идет классификация сайтов по позициям в системах. Если сайт находится в топе, то стоит присмотреться к дизайну, контенту и другим важным параметрам. Не стоит упускать и те сайты, которые теряют свои позиции. Стоит понять, в чем причина потери рейтинга.

Именно глубокий анализ позволит продвинуть ваш ресурс вверх в поисковых системах. В этом вам поможет наша компания. «СЕО-МиРу» это надежный партнер в создании и продвижении вашего сайта. Телефон для связи +7(495)542-05-85.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш блог и получайте интересные новости первыми.