Комфорт на первом месте

Еще пару лет назад никто особо не задумывался об удобстве пользователей, зашедших на страницу интернета. Им главное было заманить клиента. Для этого использовалось большое количество ключевых запросов и рекламы. Сейчас все эти методы не приносят должного эффекта, так как роботы Google и Яндекс строго отслеживают не только сколько людей посетило ваш ресурс, но и на сколько они там задержались. 

Пришел и сразу ушел 

Если посетитель зашел к вам на сайт и не выполнил никаких действий, кроме как закрыл страницу, то ваш сайт сразу будет отмечен роботом. Чем чаще такая ситуация будет повторятся, тем быстрее ваш проект начнет падать в топе поисковых систем и ранжироваться в значительной степени меньше. Именно поэтому, мы — специалисты сео-индустрии, советуем всем своим клиентам обращать внимание на юзбилити сайта.  

Юзбилити сайта — это показатель, который указывает на удобство использования вашего сайта пользователями. Если клиент нашел на сайте что хотел в 3 клика, то такой проект имеет высокий показатель юзбилити. Следовательно, этот факт отмечается и поисковыми роботами. О юзбилити нужно думать во время создания сайта, а не после его запуска. Ведь потом исправить уже имеющуюся структуру сложнее, чем в начале.  

Очень важно, чтобы проект был максимально простым в использовании и понятен даже неопытным пользователям. Необходимо понять, какое среднее время пребывания пользователей на вашем ресурсе. Это можно отследить на специальных сервисах Google и Яндекс. 

Доверьте это нашим специалистам 

Впрочем, вы всегда можете доверить решение этого вопроса специалистам компании “СЕО- МиРу” в рамках услуги продвижения сайта.