Возможности доступные в чат-платформе Яндекса в сентябре?

Главная страница » Последние записи блога » Продвижение сайтов » Возможности доступные в чат-платформе Яндекса в сентябре?

Не так давно мы писали о том, что поисковая компания Яндекс запустила собственную чат- платформу. Но останавливаться на достигнутом результате эта компания не собирается и ее разработчики постоянно стремятся обновить этот функционал, чтобы сделать его удобным для пользователей. Недавно вышло обновление для этой платформы, которое затронуло интерфейс функционала. Расскажем об изменениях детально:

Автораспределение. Вы наверняка знаете, как клиентам надоедает ждать, когда оператор ответит на их вопрос в чате. Однако из-за загруженности операторов сделать это бывает практически невозможно. Теперь на этой платформе появилось автораспределение между наименее загруженными операторами. Это позволит сделать нагрузку на операторов равномерной. Доступна такая возможность по умолчанию у администратора;

Информация о чате и клиенте. В каждом чате теперь появилась подробная информация о каждом клиенте и чате. Здесь будет указана следующая информация:

Город, откуда поступило сообщение;

Откуда написал клиент;

Имена сотрудников, которые работали в этом чате;

Ответ сотрудника, а именно время, которое он затратил на ответ первого сообщения;

Продолжительность всего диалога.

Согласитесь, что такие изменения делают чат-платформу Яндекс более удобной для использования.

Как узнать последние новости из СЕО-сферы? Конечно же, быть подписанным на наш блог или стать клиентом нашей компании. Компания «СЕО-МиРу» — надежный партнер, который поможет вашему ресурсу занять достойное место в топе поисковых систем.