Атрибут rel=»canonical» для тега — Еще один способ улучшения индексации страниц сайта

Главная страница » Последние записи блога » Продвижение сайтов » Атрибут rel=»canonical» для тега — Еще один способ улучшения индексации страниц сайта

Вчера 23.05.2011 Команда Яндекс поиска анонсировала поддержку поисковой системой — атрибута rel=»canonical» для тега <link>.

Для чего это нужно.

Многие веб-мастера и оптимизаторы сталкивались с такой проблемой, как схожий или вообще одинаковый контент* доступный по разным URL. Поисковая система Яндекс выбирала один из них по своему усмотрению и страница участвовала в поиске по этому адресу.Например страницы доступные по этим 2 URL – имеют одинаковое содержание:

<a href=»http://blogseonews.ru/%d0%b1%d0%b5%d0%b7-%d1%80%d1%83%d0%b1%d1%80%d0%b8%d0%ba%d0%b8/c%d1%82%d0%be%d0%b8%d0%bc%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c-%d1%8f%d0%bd%d0%b4%d0%b5%d0%ba%d1%81%d0%b0-%d0%b8%d0%b7-%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%87%d0%b5%d1%82%d0%b0-%d1%81%d1%82%d0%be%d0%b8%d0%bc%d0%be%d1%81%d1%82.html»>Cтоимость Яндекса – из расчета стоимости одной акции</a>

<a href=»http://blogseonews.ru/?p=449″>Cтоимость Яндекса – из расчета стоимости одной акции</a>

Поэтому необходимо в коде прописать, что 1 URL должен участвовать в поиске, а не первый. Сделать это очень просто: необходимо поместить вот этот код (<link rel=’canonical’ href=’http://blogseonews.ru/%d0%b1%d0%b5%d0%b7-%d1%80%d1%83%d0%b1%d1%80%d0%b8%d0%ba%d0%b8/c%d1%82%d0%be%d0%b8%d0%bc%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c-%d1%8f%d0%bd%d0%b4%d0%b5%d0%ba%d1%81%d0%b0-%d0%b8%d0%b7-%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%87%d0%b5%d1%82%d0%b0-%d1%81%d1%82%d0%be%d0%b8%d0%bc%d0%be%d1%81%d1%82.html» />) между открывающим <head> и закрывающим </head> тэгами.

*Контент: информационно значимое наполнение Интернета — тексты, графика, мультимедиа; существенными параметрами контента являются его объем, актуальность и релевантность. (Взято с slovari.yandex.ru)